Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям студентов в целях привлечения их для дальнейшей работы в государственных образовательных организациях Иркутской области и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Иркутской области" (с изменениями на 4 апреля 2022 года)



Глава 24. ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ


83. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет студенту или его представителю письменное уведомление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты с изложением оснований отказа.


84. Уведомления о принятом решении по обращениям, поданным в министерство путем личного обращения или через организации почтовой связи, направляются заявителю в письменной форме через организации почтовой связи.


Уведомления о принятом решении по обращениям, поданным в форме электронных документов, направляются заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.


85. Отказ в предоставлении ежемесячной денежной выплаты может быть обжалован заявителем или его представителем в порядке, установленном законодательством.