58. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
58.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
58.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через МФЦ;
58.3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
58.4) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
58.5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
58.6) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;
58.7) возможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), а также посредством комплексного запроса.
59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
59.1) достоверность предоставляемой заявителем информации о ходе рассмотрения обращения;
59.2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
59.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
59.4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
59.5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.