Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям студентов в целях привлечения их для дальнейшей работы в государственных образовательных организациях Иркутской области и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Иркутской области" (с изменениями на 4 апреля 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


58. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


58.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


58.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через МФЦ;


58.3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


58.4) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


58.5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


58.6) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;


58.7) возможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), а также посредством комплексного запроса.


59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:


59.1) достоверность предоставляемой заявителем информации о ходе рассмотрения обращения;


59.2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;


59.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


59.4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;


59.5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.