Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление инвестору льготных условий пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска" (с изменениями на 30 августа 2024 года)



Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


64. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.


65. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.


66. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области:


1) в целях получения выписки из ЕГРЮЛ, в случае если заявителем выступает юридическое лицо, либо получения выписки из ЕГРИП, в случае если заявителем выступает физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;


2) справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней;


3) справки об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов.


67. Межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, направляются в письменной форме на бумажном носителе на бланке комитета за подписью заместителя мэра - председателя комитета или в форме электронного документа.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 30.06.2021 N 031-06-469/21, от 30.08.2024 N 031-06-583/24)


68. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 8 (восемь) рабочих дней со дня регистрации заявления.


69. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


70. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, и приложение их к перечню документов, предоставленных заявителем.