Действующий

О Стратегии социально-экономического развития Ставропольского края до 2035 года



4. Информационно-коммуникационное обеспечение реализации настоящей Стратегии


Информационно-коммуникационное обеспечение реализации настоящей Стратегии состоит из следующих блоков:


система управления настоящей Стратегией и КСП;


организация информирования физических и юридических лиц, не включенных непосредственно в систему управления настоящей Стратегией.


Система управления настоящей Стратегией и КСП будет построена на трехконтурной основе: информационная система управления настоящей Стратегией, информационная система управления КСП, сопутствующие и обеспечивающие базы данных.


Информационная система управления настоящей Стратегией будет обеспечивать поддержку принятия решений через обеспечение руководящего состава достоверной и оперативной информацией.


Система управления настоящей Стратегией будет обеспечивать формирование планов и проектов и их актуализацию, управление рисками и изменениями, электронными архивами документов по проектам, формирование системы целевых показателей, автоматизацию сбора отчетности по проектам, мониторинг достижения контрольных точек проектов, формирование сводной отчетности о статусе проектов и программ.


Будет обеспечено максимальное вовлечение и информирование физических и юридических лиц, не включенных непосредственно в систему управления настоящей Стратегией, через освещение основных этапов реализации настоящей Стратегии через сеть "Интернет" на ресурсах Правительства края, в том числе на специально созданном сайте, посвященном реализации настоящей Стратегии.


Кроме того, будет обеспечено освещение реализации настоящей Стратегии через региональные СМИ (телевидение, радио и печатные издания).


Система управления настоящей Стратегией и организация информирования будет частью общей системы цифровизации края в формате "Управление регионом как платформа" по следующим принципам:


дата-центричность и объективность (постоянное накопление данных об объектах управления, контроль через технологию управления большими данными и искусственный интеллект, передача права информационным системам принимать повторяемые (типовые) решения);


сервисный подход (интеграция и сопровождение жизненного цикла проекта "под ключ" с "пакетным" осуществлением всех региональных функций и коммерческих услуг на базе единой цифровой платформы хранения данных, автоматизации бизнес-процессов, аналитики, снижения количества этапов процессов);


гибкость и скорость: быстрое изменение и корректировка процессов для достижения результата и передача его пользователям.


Общая схема организационной структуры управления реализацией настоящей Стратегии отражена на рисунке 8.