Действующий

О внесении изменений в постановление от 03.12.2018 N 449-п (с изменениями на 19 марта 2020 года)



Приложение N 2
к Паспорту государственной
программы Тюменской области



ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА, ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ И МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА"

N п/п

Наименование показателя, единица измерения, направленность

2018 год (базовое значение) (факт)

Значения показателей

Целевое значение показателя

Обоснование плановых и целевых значений показателей

2019 год (план)

2020 год (план)

2021 год (план)

2022 год (план)

2023 год (план)

2024 год (план)

2025 год (план)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель 1. Обеспечение гарантий реализации конституционного права граждан на получение своевременной и объективной информации о социально-экономическом развитии региона

1

Удовлетворенность населения информационной открытостью органов исполнительной власти Тюменской области, %, П.

72,6

не менее 72

не менее 72

не менее 72

не менее 72

не менее 72

не менее 72

не менее 72

не менее 72

Показатель определяется по данным социологического опроса

Задача 1.1. Повышение информированности населения о жизни области и страны и создание условий для обеспечения доступа населения к социально значимой информации

2

Охват населения подпиской на районные (городские) газеты, экз./тыс. семей, П.

287,7

275,1

263,4

252,0

241,3

231,1

221,3

212,0

212,0

Плановые и целевое значения показателя определены расчетно с учетом падения подписного тиража и прогнозируемой численности населения

Задача 1.2. Обеспечение обратной связи с населением путем проведения социологических исследований и мониторинга СМИ

3

Получатели информации по результатам социологических исследований, получатели, П.

28

28

28

28

28

28

28

28

28

Плановые и целевое значение показателя рассчитано с учетом необходимости обеспечения получателей информацией (Высшие должностные лица Тюменской области, органы государственной власти, органы местного самоуправления Тюменской области)

Цель 2. Содействие позитивной самореализации и интеграции молодежи в систему общественных отношений

4

Удельный вес молодежи, вовлеченной в деятельность по направлениям молодежной политики, от численности молодежи в возрасте 14 - 30 лет, % П.

43,1

47,3

49,5

51,6

53,0

53,6

54,1

55,0

55,0

Обеспечение охвата молодежи образовательными, социальными, творческими программами и проектами, ее вовлечение в деятельность молодежных общественных объединений и сообществ, клубных форм (включая клубы молодых семей), создание условий для занятия молодежи общественно полезной деятельностью

Задача 2.1. Формирование гражданской позиции, развитие социальной активности молодежи, профилактика экстремизма в молодежной среде

5

Информированность молодых людей в возрасте от 18 до 30 об основных направлениях молодежной политики, %, П.

-

55,0

56,2

57,5

58,8

60,3

62,4

65,0

65,0

Показатель определяется по данным социологического опроса