Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 07.08.2015 N 14/08-2



Приложение N 1
к распоряжению Департамента
имущественных отношений
Тюменской области
от 10.01.2020 N 8/08-2

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

Рассмотрение заявления о выдаче разрешения (за исключением случая поступления заявления о выдаче разрешения для размещения объектов, предусмотренных пунктами 1 - 3, 5, 7 Перечня видов объектов) и выдача Департаментом разрешения, либо решения об отказе

N п/п

Наименование административной процедуры (действия)

Срок исполнения административной процедуры (действия)

Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия)

1

Прием МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

День обращения заявителя в МФЦ

Особенности регистрации заявления и документов порядок взаимодействия МФЦ с заявителями устанавливаются регламентом работы МФЦ.

Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ, предусмотренных настоящим регламентом, в том числе порядок и сроки направления запроса в Департамент, предусматриваются соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.

Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ <1>.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ, по телефону (8-800-250-00-72), либо на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mfcto.ru).

При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области в случае, если результат государственной услуги может быть выдан заявителю в соответствии с законодательством Российской Федерации исключительно на бумажном носителе или заявитель выразил желание получить результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе, даже если в соответствии с законодательством Российской Федерации имеется возможность предоставить его в электронном виде, заявители вправе осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для получения результата государственной услуги. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mfcto.ru).

Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги Департаментом, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем Департамента осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".

2

Прием и регистрация Департаментом заявления и документов

День поступления заявления и документов в Департамент

Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:

1) регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;

2) в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа - проверку соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и соответствия представленного заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату;

3) направление заявителю, в случае если заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе, СМС-уведомления о приеме заявления и об ориентировочном сроке получения результата предоставления государственной услуги <2>.

3

Формирование дела по заявлению

2 рабочих дня

со дня регистрации заявления и документов в Департаменте

1) формирование государственным казенным учреждением Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области" (далее - ГКУ ТО "ФИТО") дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом;

2) нанесение информации на электронный дежурный план.

4

Рассмотрение сформированного по заявлению дела

7 рабочих дней

со дня окончания процедуры "Формирования дела по заявлению"

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка разрешений и решений об отказе осуществляет:

1) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги. <3>

2) приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом;

3) внесение соответствующей записи в информационную систему, используемую Департаментом, что свидетельствует о передаче в ГКУ ТО "ФИТО" задания на подготовку акта обследования земельного участка (далее - задание), а также схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема)

7 рабочих дней

со дня получения ГКУ ТО "ФИТО" задания

4) подготовка ГКУ ТО "ФИТО" акта обследования земельного участка и схемы

3 рабочих дня

со дня передачи ГКУ ТО "ФИТО" акта обследования земельного участка и схемы

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка разрешений и решений об отказе осуществляет:

5) анализ документов и установление наличия либо отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения

При отсутствии оснований для отказа:

При наличии оснований для отказа:

6) подготовку и передачу на согласование проекта разрешения

подготовку и передачу на согласование проекта решения об отказе, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения с указанием основания для отказа, предусмотренного пунктом 3.6 Положения о порядке и условиях размещения объектов

2 рабочих дня

со дня поступления проекта разрешения либо проекта решения об отказе на согласование

7) должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков осуществляет согласование проекта разрешения либо проекта решения об отказе

2 рабочих дня

со дня поступления проекта разрешения либо проекта решения об отказе на подписание

8) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих разрешений и решений об отказе Департамента осуществляет подписание проекта разрешения либо проекта решения об отказе

1 рабочий день

со дня поступления разрешения либо решения об отказе на регистрацию

9) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка разрешений и решений об отказе осуществляет регистрацию разрешения либо решения об отказе

2 рабочих дня

со дня регистрации разрешения

10) разработку задания на подготовку расчета платы за разрешение

-

2 рабочих дня

со дня поступления задания на подготовку расчета платы за разрешение

должностное лицо, к функциям которого относится подготовка расчета платы за разрешение

11) осуществляет расчет платы за разрешение

-

1 рабочий день

со дня поступления разрешения с приложением расчета платы за разрешение либо со дня регистрации решения об отказе

12) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет направление (выдачу) разрешения либо решения об отказе заявителю или его представителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении

5

Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя <4>

День поступления заявления в Департамент по форме, установленной приложением N 2 к настоящему регламенту

1) прием и регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 1 - 3 пункта 2 раздела 3 настоящего регламента

в течение 2 рабочих дней

со дня со дня регистрации заявления

2) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка разрешений и решений об отказе, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу

1 рабочий день

со дня поступления проекта уведомления для подписания

3) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет, подписание уведомления

1 рабочий день

со дня подписания уведомления

4) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления и направление (выдача) заявителю указанным заявителем способом получения результата государственной услуги <5>

6

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах <6>

День поступления заявления и документов в Департамент

Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет:

1) прием и регистрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление);

2) передачу должностному лицу, к функциям которого относится подготовка соответствующего разрешения либо решения об отказе

2 рабочих дня

со дня регистрации заявления

3) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующего разрешения либо решения об отказе, проводит проверку указанных в заявлений сведений:

3.1) в случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет их исправление.

Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежит исправлению путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (далее - документ).

3.2) в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - ответ).

1 рабочий день

со дня подготовки документа или ответа

4) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание документа или ответа

1 рабочий день

со дня подписания документа или ответа

5) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов осуществляет регистрацию документа или ответа и направление (выдачу) заявителю посредством почтовой связи на бумажном носителе либо вручения лично

--------------------------------

<1> Сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявления и необходимых документов информирует заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ; осуществляет прием заявления и документов в соответствии с формой заявления и исчерпывающим перечнем документов, которые заявители должны предоставить самостоятельно согласно настоящему регламенту предоставления государственной услуги (устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации; проверяет наличие документов, которые в соответствии с настоящим регламентом предоставления государственной услуги, входят в исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно; информирует об особенностях оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего регламента, сообщает о пунктах, обязательных для заполнения заявителем, и пунктах, заполняемых по желанию заявителя); программно формирует текст заявления в соответствии с пожеланиями заявителя и учетом требований к оформлению заявления, предлагает прочитать и подписать распечатанный текст заявления; осуществляет подготовку копий с оригиналов представленных документов, заверяет такие копии своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения (в случае, когда предоставление документов в копиях предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги); регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ.

<2> В случае если в заявлении не указан номер телефона, уведомление о приеме заявления направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении. В случае если в заявлении не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме заявления направляется на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в заявлении, посредством почтовой связи.

<3> Данное административное действие осуществляется в случаях, если в сформированном по заявлению деле отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего регламента; либо если документы, приложенные к заявлению, выданы не ранее чем за 1 календарный день до даты подачи заявления.

В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях.

<4> Заявление может быть подано посредством почтовой связи на бумажном носителе; посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru; через МФЦ на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации Департаментом разрешения либо решения об отказе, установленных пунктом 2.3.1 настоящего регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом разрешения либо решения, рассмотрению не подлежит.

<5> Подлинные экземпляры документов (за исключением заявления), представленные заявителем в МФЦ или посредством почтового отправления, подлежат направлению заявителю совместно с направляемым уведомлением.

<6> Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, составляемое в свободной форме, может быть подано лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе, после получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

Рассмотрение заявления о выдаче разрешения (в случае поступления заявления о выдаче разрешения для размещения объектов, предусмотренных пунктами 1 - 3, 5, 7 Перечня видов объектов) и выдача Департаментом разрешения, либо решения об отказе

N п/п

Наименование административной процедуры (действия)

Срок исполнения административной процедуры (действия)

Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия)

1

Прием МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

День обращения заявителя в МФЦ

Особенности регистрации заявления и документов порядок взаимодействия МФЦ с заявителями устанавливаются регламентом работы МФЦ.

Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ, предусмотренных настоящим регламентом, в том числе порядок и сроки направления запроса в Департамент, предусматриваются соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.

Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ <1>.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ, по телефону (8-800-250-00-72), либо на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mfcto.ru).

При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области в случае, если результат государственной услуги может быть выдан заявителю в соответствии с законодательством Российской Федерации исключительно на бумажном носителе или заявитель выразил желание получить результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе, даже если в соответствии с законодательством Российской Федерации имеется возможность предоставить его в электронном виде, заявители вправе осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для получения результата государственной услуги. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mfcto.ru).

Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги Департаментом, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем Департамента осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".

2

Прием и регистрация Департаментом заявления и документов

День поступления заявления и документов в Департамент

Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:

1) регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;

2) в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа - проверку соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и соответствия представленного заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату;

3) направление заявителю, в случае если заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе, СМС-уведомления о приеме заявления и об ориентировочном сроке получения результата предоставления государственной услуги <2>.

3

Формирование дела по заявлению

1 рабочий день

со дня регистрации заявления и документов в Департаменте

1) формирование государственным казенным учреждением Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области" (далее - ГКУ ТО "ФИТО") дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом;

2) нанесение информации на электронный дежурный план;

4

Рассмотрение сформированного по заявлению дела

5 рабочих дней со дня окончания процедуры "Формирования дела по заявлению"

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка разрешений и решений об отказе осуществляет:

1) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги. <3>

2) приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом;

3) внесение соответствующей записи в информационную систему, используемую Департаментом, что свидетельствует о передаче в ГКУ ТО "ФИТО" задания на подготовку акта обследования земельного участка, а также схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема)

1 рабочий день

со дня получения ГКУ ТО "ФИТО" задания

4) подготовка ГКУ ТО "ФИТО" акта обследования земельного участка и схемы

1 рабочий день

со дня передачи ГКУ ТО "ФИТО" акта обследования земельного участка и схемы

должностное лицо, к функциям которого относится подготовка разрешений и решений об отказе осуществляет:

5) анализ документов и установление наличия либо отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения

При отсутствии оснований для отказа:

При наличии оснований для отказа:

6) подготовку и передачу на согласование проекта разрешения

подготовку и передачу на согласование проекта решения об отказе, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения с указанием основания для отказа, предусмотренного пунктом 3.6 Положения о порядке и условиях размещения объектов

1 рабочий день

со дня поступления проекта разрешения либо проекта решения об отказе на согласование

7) должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков осуществляет согласование проекта разрешения либо проекта решения об отказе

1 рабочий день

со дня поступления проекта разрешения либо проекта решения об отказе на подписание

8) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих разрешений и решений об отказе Департамента, осуществляет подписание проекта разрешения либо проекта решения об отказе

1 рабочий день

со дня поступления разрешения либо решения об отказе на регистрацию

9) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка разрешений и решений об отказе осуществляет регистрацию разрешения либо решения об отказе

10) осуществляет разработку задания на подготовку расчета платы за разрешение

-

1 рабочий день

со дня поступления задания

на подготовку расчета платы за разрешение

должностное лицо, к функциям которого относится подготовка расчета платы за разрешение

11) осуществляет расчет платы за разрешение

-

1 рабочий день

со дня поступления разрешения с приложением расчета платы за разрешение либо со дня регистрации решения об отказе

12) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет направление (выдачу) разрешения либо решения об отказе заявителю или его представителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении

5

Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя <4>

День поступления заявления в Департамент по форме, установленной приложением N 2 к настоящему регламенту

1) прием и регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 1 - 3 пункта 2 раздела 3 настоящего регламента

в течение 2 рабочих дней

со дня со дня регистрации заявления

2) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка разрешений и решений об отказе, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу

1 рабочий день

со дня поступления проекта уведомления для подписания

3) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет, подписание уведомления

1 рабочий день

со дня подписания уведомления

4) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления и направление (выдача) заявителю указанным заявителем способом получения результата государственной услуги <5>

6

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах <6>

День поступления заявления и документов в Департамент

Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет:

1) прием и регистрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление);

2) передачу должностному лицу, к функциям которого относится подготовка соответствующего разрешения либо решения об отказе

2 рабочих дня

со дня регистрации заявления

3) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующего разрешения либо решения об отказе, проводит проверку указанных в заявлений сведений:

3.1) в случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет их исправление.

Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежит исправлению путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (далее - документ).

3.2) в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - ответ).

1 рабочий день

со дня подготовки документа или ответа

4) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание документа или ответа

1 рабочий день

со дня подписания документа или ответа

5) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов осуществляет регистрацию документа или ответа и направление (выдачу) заявителю посредством почтовой связи на бумажном носителе либо вручения лично

--------------------------------

<1> Сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявления и необходимых документов информирует заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ; осуществляет прием заявления и документов в соответствии с формой заявления и исчерпывающим перечнем документов, которые заявители должны предоставить самостоятельно согласно настоящему регламенту предоставления государственной услуги (устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации; проверяет наличие документов, которые в соответствии с настоящим регламентом предоставления государственной услуги, входят в исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно; информирует об особенностях оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего регламента, сообщает о пунктах, обязательных для заполнения заявителем, и пунктах, заполняемых по желанию заявителя); программно формирует текст заявления в соответствии с пожеланиями заявителя и учетом требований к оформлению заявления, предлагает прочитать и подписать распечатанный текст заявления; осуществляет подготовку копий с оригиналов представленных документов, заверяет такие копии своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения (в случае, когда предоставление документов в копиях предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги); регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ.

<2> В случае если в заявлении не указан номер телефона, уведомление о приеме заявления направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении. В случае если в заявлении не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме заявления направляется на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в заявлении, посредством почтовой связи.

<3> Данное административное действие осуществляется в случаях, если в сформированном по заявлению деле отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего регламента; либо если документы, приложенные к заявлению, выданы не ранее чем за 1 календарный день до даты подачи заявления.

В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях.

<4> Заявление может быть подано посредством почтовой связи на бумажном носителе; посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru; через МФЦ на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации Департаментом разрешения либо решения об отказе, установленных пунктом 2.3.1 настоящего регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом разрешения либо решения, рассмотрению не подлежит.

<5> Подлинные экземпляры документов (за исключением заявления), представленные заявителем в МФЦ или посредством почтового отправления, подлежат направлению заявителю совместно с направляемым уведомлением.

<6> Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, составляемое в свободной форме, может быть подано лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе, после получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.