Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 28.06.2012 N 11-р



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


43. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


44. В случае непредоставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, указанных в пункте 15 Регламента, должностное лицо управления, учреждения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:


а) о государственной регистрации актов - в Управлении записи актов гражданского состояния Тюменской области;


б) о регистрации по месту жительства (пребывания) - в Управлении федеральной миграционной службы по Тюменской области (далее - УФМС);


в) об инвалидности ребенка (при наличии инвалидности) - в ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области";


г) заключение медико-психолого-педагогической службы - в Департаменте образования и науки Тюменской области;


д) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета - в ГУ Отделение Пенсионного фонда РФ по Тюменской области.


Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


45. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.


46. Документ и (или) информация, полученные в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежат включению в дело.


47. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 15 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.


48. Должностное лицо управления, учреждения, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений):


- осуществляет проверку представленных заявителем полученных документов на предмет их соответствия действующему законодательству;