34. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в управление, МФЦ, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено:
а) лично (в управление, учреждение, МФЦ);
б) по почте (за исключением МФЦ);
в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
35. В ходе личного приема Должностное лицо управления, учреждения, работник МФЦ обязаны:
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 12 или пунктах 12, 15 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность (кроме работника МФЦ);
- осуществить снятие копий с подлинников представленных документов или сверку представленных копий и подлинников документов. На копиях делается отметка об их заверении. Подлинники документов возвращаются заявителю; Копирование документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов;
- в случае необходимости дать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге;
- выдать расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
Общее время приема - 15 минут.
36. В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном законом порядке копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги в обязательном порядке, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 23 Регламента, и в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении о регистрации его заявления и поступивших документов.