МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, СВЯЗИ, ЦИФРОВОГО И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 января 2020 года N 4
О внесении изменений в приказ Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области от 26 июля 2019 года N 6
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области от 04.12.2020 N 46.
____________________________________________________________________
1. Внести в приказ Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области от 26 июля 2019 года N 6 "О контрактной службе Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области" следующие изменения:
1) Подпункт 1 пункта 12 части 2 раздела 2 Приложения N 1 "Положение о контрактной службе Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области" изложить в следующей редакции:
"1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
б) организует утверждение плана-графика;
в) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;";
2) Подпункт 2 пункта 13 части 2 раздела 2 Приложения N 1 "Положение о контрактной службе Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области" изложить в следующей редакции:
"2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;";
3) Пункт 3 Приложения N 3 "Распределение функций и полномочий в структуре контрактной службы Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области" изложить в следующей редакции:
"3. Группа инициаторов закупок:
1) разрабатывает и направляет предложения в план-график, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений;
2) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
3) представляет предложение при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
5) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
6) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
7) участвует в подготовке разъяснения положений документации о закупке;
8) принимает решение и участвует в привлечении экспертов, экспертных организаций;
9) участвует в обеспечении своевременного направления необходимых документов для согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
10) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
11) участвует во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, при применении меры ответственности, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
12) в случае необходимости участвует в работе приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
13) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
14) участвует в организации обязательного общественного обсуждения закупок товара, работы или услуги;
15) участвует в утверждении требований к закупаемым Министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Министерства.";
4) Пункт 4 Приложения N 3 "Распределение функций и полномочий в структуре контрактной службы Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области" изложить в следующей редакции:
"4. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
2) организует утверждение плана-графика;
3) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
5) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
6) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменения в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- отсутствия между участником закупки и Министерством конфликта интересов;
- наличия статуса офшорной компании у участника закупки;
- отсутствия у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;
- соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона;
7) при необходимости обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
8) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
9) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
10) размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
11) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
12) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
13) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;