Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - участникам (резидентам) Омского кластера социальных инноваций на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с реализацией совместных проектов (с изменениями на 6 сентября 2023 года)



Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги


99. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела поддержки предпринимательства, участвующих в предоставлении государственной услуги.


100. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства не менее одного раза в год. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).


101. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения конкретной жалобы заявителя на действия (бездействие) специалистов отдела социального предпринимательства, ответственных за предоставление государственной услуги.