ПОРЯДОК получения государственными гражданскими служащими Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения государственными гражданскими служащими Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области (далее соответственно - гражданские служащие, Главное управление) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или путем вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
2. В целях настоящего Порядка под некоммерческими организациями понимаются организации, указанные в пункте 3 части 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) (кроме случаев, установленных указанной нормой Федерального закона).
3. Участие гражданского служащего в управлении некоммерческими организациями не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
4. Получение гражданским служащим разрешения начальника Главного управления на участие в управлении некоммерческими организациями осуществляется путем представления письменного заявления с приложением к нему копий учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать (далее - заявление), в отдел правовой и организационной работы управления организации деятельности Главного управления (далее - отдел).
Разрешение начальника Главного управления на участие в управлении некоммерческой организацией должно быть получено до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
5. Форма заявления определена приложением N 1 к настоящему Порядку.
6. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений (далее - журнал) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в день его поступления в отдел. Копия заявления с отметкой о регистрации выдается соответствующему гражданскому служащему с проставлением необходимой отметки в журнале либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
7. Отдел осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение). При подготовке мотивированного заключения должностные лица отдела могут проводить с согласия гражданского служащего, представившего заявление, собеседование, получать письменные пояснения.
8. Мотивированное заключение должно содержать:
1) анализ содержания заявления;
2) анализ полномочий гражданского служащего в отношении некоммерческой организации;
3) анализ соблюдения гражданским служащим запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством;
4) информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим заявление (при наличии);
5) иную информацию, представленную гражданским служащим в письменном пояснении к заявлению (при наличии);