ПОРЯДОК
получения государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве финансов Омской области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 16.12.2022 N 124, от 09.08.2023 N 74)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве финансов Омской области (далее соответственно - гражданский служащий, Министерство), разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом профсоюзной организации Министерства, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - некоммерческая организация).
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 09.08.2023 N 74)
2. Участие гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
3. Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) оформляется гражданским служащим в письменном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Заявление представляется гражданским служащим в управление государственной службы, кадров и документооборота Министерства (далее - Управление) до начала запланированного участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
5. Заявление регистрируется Управлением в день его поступления в журнале регистрации заявлений, оформленном по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
6. Копия заявления с отметкой о его регистрации выдается гражданскому служащему с проставлением его подписи в журнале регистрации заявлений либо направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
7. Управление осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения Управление может с согласия гражданского служащего, представившего заявление, проводить с ним собеседование и получать от него письменные пояснения.
8. Мотивированное заключение должно содержать:
1) анализ полномочий гражданского служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление данной некоммерческой организацией определенного вида деятельности и (или) отдельных действий;
2) анализ соблюдения гражданским служащим запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей.
9. Заявление и мотивированное заключение в течение семи рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления, направляются представителю нанимателя для принятия решения.