МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 января 2020 года N 1


Об утверждении Порядка получения государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве финансов Омской области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

(с изменениями на 9 августа 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 16.12.2022 N 124, от 09.08.2023 N 74)




В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" приказываю:


Утвердить прилагаемый Порядок получения государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве финансов Омской области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.



Министр
В.А.Чеченко



Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 9 января 2020 г. N 1



ПОРЯДОК
 получения государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве финансов Омской области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 16.12.2022 N 124, от 09.08.2023 N 74)



1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве финансов Омской области (далее соответственно - гражданский служащий, Министерство), разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом профсоюзной организации Министерства, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - некоммерческая организация).


(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 09.08.2023 N 74)


2. Участие гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.


3. Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) оформляется гражданским служащим в письменном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


4. Заявление представляется гражданским служащим в управление государственной службы, кадров и документооборота Министерства (далее - Управление) до начала запланированного участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.


5. Заявление регистрируется Управлением в день его поступления в журнале регистрации заявлений, оформленном по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


6. Копия заявления с отметкой о его регистрации выдается гражданскому служащему с проставлением его подписи в журнале регистрации заявлений либо направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.


7. Управление осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).


При подготовке мотивированного заключения Управление может с согласия гражданского служащего, представившего заявление, проводить с ним собеседование и получать от него письменные пояснения.


8. Мотивированное заключение должно содержать:


1) анализ полномочий гражданского служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление данной некоммерческой организацией определенного вида деятельности и (или) отдельных действий;


2) анализ соблюдения гражданским служащим запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей.


9. Заявление и мотивированное заключение в течение семи рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления, направляются представителю нанимателя для принятия решения.


(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 16.12.2022 N 124)


10. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя выносит одно из следующих решений:


1) разрешить гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;


2) отказать гражданскому служащему в разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;


3) направить заявление и мотивированное заключение на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих в Министерстве и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) на предмет наличия у гражданского служащего, представившего заявление, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.


11. Основанием для принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка, являются осуществление гражданским служащим функций государственного управления в отношении некоммерческой организации и (или) несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей.


12. По результатам рассмотрения на заседании Комиссии заявления и мотивированного заключения в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 настоящего Порядка представитель нанимателя принимает решение разрешить гражданскому служащему участие (отказать в разрешении на участие) на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.


13. Управление в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения по результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения уведомляет гражданского служащего о решении, принятом представителем нанимателя, в письменной форме с проставлением подписи гражданского служащего в журнале регистрации заявлений, либо информация о принятом представителем нанимателя решении направляется гражданскому служащему посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.


(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 16.12.2022 N 124)


14. Заявление, мотивированное заключение и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего.


_______________




Приложение N 1
к Порядку получения государственным
гражданским служащим Омской области,
замещающим должность государственной
гражданской службы Омской области
в Министерстве финансов Омской
области, разрешения представителя
нанимателя на участие на безвозмездной
основе в управлении некоммерческой
организацией


(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 09.08.2023 N 74)



                                ___________________________________________

                                 (наименование должности, инициалы, фамилия

                                          представителя нанимателя)

                                ___________________________________________

                                ___________________________________________

                                ___________________________________________

                                (наименование должности, инициалы, фамилия,

                                          лица, подающего заявление)


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

       о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении

                        некоммерческой организацией


    В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального

разрешить  мне  участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой

организацией

___________________________________________________________________________

     (указать наименование некоммерческой организации, адрес, виды ее

                               деятельности)

__________________________________________________________________________.

    Выполнение указанной деятельности будет осуществляться мной в свободное

от государственной гражданской службы Омской области время и не повлечет за

собой  возникновения  конфликта  интересов  или  возможности  возникновения

конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.


__________________ __________________________ "____" ____________ 20__ года

    (подпись)         (инициалы, фамилия)


Регистрационный номер

в журнале регистрации заявлений _____________________


Дата регистрации заявления "__" ___________ 20__ года


______________________________           __________________________________

       (подпись лица,                          (инициалы, фамилия)

зарегистрировавшего заявление)


_______________




Приложение N 2
к Порядку получения государственным
гражданским служащим Омской области,
замещающим должность государственной
гражданской службы Омской области
в Министерстве финансов Омской
области, разрешения представителя
нанимателя на участие на безвозмездной
основе в управлении некоммерческой
организацией



ЖУРНАЛ
 регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

N п/п (регистрационный номер заявления)

Дата регистрации заявления

Краткое содержание заявления

Должность, фамилия, имя, отчество лица, подавшего заявление

Должность, фамилия, имя, отчество, подпись лица, принявшего заявление

Отметка о получении копии заявления с подписью лица, подавшего заявление, либо о направлении указанному лицу копии заявления посредством почтовой связи (с указанием адреса)

Отметка представителя нанимателя о принятом решении

Отметка об уведомлении лица, подавшего заявление, о решении, принятом представителем нанимателя

1

2

3

4

5

6

7

8

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»