Недействующий

О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 16 марта 2016 года N 15-п



Подраздел 25. Принятие распоряжения Минимущества о предоставлении владельцу сертификата жилого помещения, направление заявителю ответа о невозможности предоставления владельцу сертификата жилого помещения либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги


51. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения, указанного в пункте 49 Административного регламента.


52. При наличии необходимого жилого помещения и отсутствии оснований, установленных пунктом 21 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня готовит проект решения Минимущества в форме распоряжения о предоставлении владельцу сертификата жилого помещения (далее - проект распоряжения).


53. При рассмотрении заявления и наличии оснований, указанных в пункте 21 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней готовит проект решения Минимущества в форме письма об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - проект письма), с указанием причин, послуживших основанием для такого отказа.


54. Проект решения Минимущества в форме распоряжения передается ответственным исполнителем на согласование заместителю руководителя департамента, руководителю департамента, которые его визируют в течение одного рабочего дня, после чего проект решения передается в управление правового обеспечения Минимущества.


Поступивший в управление правового обеспечения Минимущества проект решения Минимущества в форме распоряжения в течение одного дня передается начальником управления правового обеспечения Минимущества на рассмотрение в отдел правовой экспертизы управления правового обеспечения Минимущества. Начальник отдела правовой экспертизы управления правового обеспечения Минимущества в течение этого же дня передает указанные документы для рассмотрения специалисту отдела правовой экспертизы управления правового обеспечения Минимущества. Срок согласования представленных в управление правового обеспечения Минимущества документов составляет пять дней со дня их поступления в управление правового обеспечения Минимущества.


55. Проект решения Минимущества в форме распоряжения, согласованный управлением правового обеспечения Минимущества, оформляется ответственным исполнителем на соответствующем бланке в течение одного дня.


56. Проект решения Минимущества в форме распоряжения, оформленный на бланке, визируется начальником управления правового обеспечения Минимущества и заместителем Министра. Срок визирования проекта решения Минимущества в форме распоряжения, оформленного на бланке, начальником управления правового обеспечения Минимущества и заместителем Министра составляет два дня.


57. Проект решения Минимущества в форме распоряжения, оформленный на бланке, после визирования начальником управления правового обеспечения Минимущества и заместителем Министра в тот же день передается ответственным исполнителем на подпись Министру имущественных отношений Омской области (далее - Министр). Срок подписания проекта решения Минимущества в форме распоряжения Министром составляет один день.


58. Распоряжение Минимущества в тот же день регистрируется в базе правовых актов специалистом отдела по работе со служебной документацией.


59. Распоряжение Минимущества выдается специалистом отдела по работе со служебной документацией заявителю или представителю заявителя лично под роспись либо направляется почтовым отправлением в течение трех рабочих дней со дня его подписания.


60. При невозможности предоставления владельцу сертификата жилого помещения, находящегося в собственности Омской области, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 49 Административного регламента, готовит проект письма о невозможности предоставления владельцу сертификата жилого помещения.


Проект письма о невозможности предоставления владельцу сертификата жилого помещения в течение одного рабочего дня визируется заместителем руководителя департамента, руководителем департамента, и в тот же день передается на подпись заместителю Министра. Срок подписания заместителем Министра письма о невозможности предоставления владельцу сертификата жилого помещения составляет один рабочий день.


Подписанное заместителем Министра письмо о невозможности предоставления владельцу сертификата жилого помещения в течение одного рабочего дня регистрируется в базе исходящих документов специалистом отдела по работе со служебной документацией и выдается заявителю или его представителю лично либо направляется в адрес заявителя или представителя Заявителя по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней с его даты регистрации. Приложенные к заявлению документы возвращаются заявителю вместе с письмом о невозможности предоставления владельцу сертификата жилого помещения.


61. При наличии оснований, установленных пунктом 21 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение семи рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 49 Административного регламента, готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги.