67. Основанием для начала административной процедуры является осуществление проверки заявления на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 16 - 20 Порядка. При отсутствии оснований, установленных пунктом 21 Административного регламента, специалист отдела финансово-хозяйственной деятельности в течение двух рабочих дней готовит проект письма Правительства Омской области с указанием количества представляемых к погашению сертификатов с приложением оригиналов сертификатов и заявки (далее - проект письма).
68. В течение одного рабочего дня специалист отдела финансово-хозяйственной деятельности направляет проект письма в Министерство финансов Омской области для согласования и обеспечивает согласование проекта письма с начальником отдела финансово-хозяйственной деятельности, начальником отдела доходов и контроля Минимущества, заместителем Министра.
Согласованный проект письма в тот же день передается специалистом отдела финансово-хозяйственной деятельности на подпись Министру для направления в Правительство Омской области для подписания Председателем Правительства Омской области и его последующего направления в Министерство финансов Российской Федерации. Срок подписания проекта письма Министром составляет один рабочий день.
69. После получения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета отдел финансово-хозяйственной деятельности в течение 20 дней обеспечивает в соответствии с бюджетным законодательством перечисление денежных средств на банковский счет продавца жилого помещения.
70. При наличии оснований, установленных пунктом 21 Административного регламента, специалист отдела финансово-хозяйственной деятельности в течение девяти рабочих дней со дня поступления к нему заявления готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги в течение одного рабочего дня визируется начальником отдела финансово-хозяйственной деятельности, руководителем департамента государственной собственности. Согласованный проект письма в тот же день передается специалистом отдела финансово-хозяйственной деятельности на подпись Министру. Срок подписания Министром письма об отказе в предоставлении государственной услуги составляет один рабочий день.
Подписанное Министром письмо об отказе в предоставлении государственной услуги вместе с приложенными к заявлению документами в течение одного рабочего дня регистрируется в базе исходящих документов специалистом отдела по работе со служебной документацией и выдается заявителю или его представителю лично либо направляется в адрес заявителя или представителя заявителя по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней с даты его регистрации. Приложенные к заявлению документы возвращаются заявителю вместе с письмом об отказе в предоставлении государственной услуги.
71. Результатом административной процедуры является предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения, направление письма заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
Предоставление социальной выплаты на оплату жилого помещения путем перечисления продавцу жилого помещения денежных средств осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 23, 24 Порядка. Максимальный срок осуществления административной процедуры по принятию решения об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 30 календарных дней.