Действующий

О внесении изменения в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 15 мая 2012 года N 21-п



Подраздел 23. Прием и регистрация заявки (обращения) и прилагаемых документов


48. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Минимущество обращения (заявки) и прилагаемых к нему документов, представленных при обращении заявителем или его представителем лично либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо поступивших через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала, либо по электронной почте.


При личном обращении за предоставлением государственной услуги заявителем предъявляется документ, подтверждающий его личность, а в случае обращения представителя заявителя - доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства, копия которой заверяется специалистом отдела по работе со служебной документацией, принимающим заявку, и приобщается к поданной заявке.


Обращение (заявка) и прилагаемые к нему документы регистрируются в базе регистрации входящих документов в день их поступления в отдел по работе со служебной документацией специалистом отдела по работе со служебной документацией и передаются в этот же день для наложения резолюции заместителю Министра имущественных отношений Омской области, осуществляющему в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Минимущества контроль и координирование деятельности департамента государственной собственности Минимущества (далее - заместитель Министра). Наложение резолюции осуществляется заместителем Министра в день поступления обращения (заявки) и прилагаемых к нему документов.


После наложения резолюции заместителем Министра обращение (заявка) и прилагаемые к нему документы возвращаются в отдел по работе со служебной документацией и в течение этого дня направляются на рассмотрение в департамент государственной собственности Минимущества.


В случае поступления обращения (заявки) и прилагаемых к нему документов в электронном виде по окончании рабочего времени или в выходной (праздничный) день обращение (заявка) с прилагаемыми к нему документами регистрируется специалистом отдела по работе со служебной документацией в первый рабочий день после дня их поступления в Минимущество.


При оказании государственной услуги в электронной форме специалист отдела по работе со служебной документацией не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления обращения (заявки) в Минимущество, через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала либо на адрес электронной почты, указанный в обращении (заявке):


- направляет заявителю уведомление, содержащее входящий регистрационный номер обращения (заявки), дату получения указанного обращения (заявки) и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема;


- устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале или Портале (при представлении документов посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала).


Результатом административной процедуры является регистрация обращения (заявки), наложение резолюции заместителем Министра и поступление обращения (заявки) и прилагаемых к нему документов в департамент государственной собственности Минимущества для рассмотрения.