Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


55. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в центр занятости населения с заявлением и прилагаемыми документами.


56. Прием и регистрация заявлений осуществляются специалистом центра занятости населения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявлений и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


57. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в центр занятости населения в форме электронных документов с Портала Омской области, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:


1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего Административного регламента;


2) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента, а также наличие сведений о заявителе в регистре получателей государственных услуг - работодателей;


3) регистрирует заявление в программно-техническом комплексе;


4) вносит уточненные сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) в программно-технический комплекс при предоставлении заявителем заполненного бланка.


Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.


58. Специалист центра занятости населения информирует заявителя о принятом решении в устной форме.


59. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист центра занятости населения разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, формирует решение об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляет вывод его на печатающее устройство и выдает его заявителю.


60. В случае поступления заявления в электронной форме специалист центра занятости населения информирует заявителя о принятом решении в виде электронного уведомления на адрес электронной почты, который был указан при заполнении заявления в электронном виде в день поступления заявления в центр занятости населения.


61. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 58, 59, 60 настоящего Административного регламента, не должен превышать 5 минут.


62. Критериями принятия специалистом центра занятости населения решения, связанного с регистрацией заявления, являются:


1) соответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 17 настоящего Административного регламента;