46. Показателем доступности и качества государственной услуги является удельный вес количества вакансий и учебных рабочих мест, на которые по результатам ярмарок вакансий и учебных рабочих мест трудоустроены граждане, зарегистрированные в центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы, в общей численности заявленных вакансий и учебных рабочих мест.
47. Количество взаимодействий заявителя со специалистами центра занятости населения при предоставлении государственной услуги должно составлять не более двух при их продолжительности не более 20 минут каждое.
48. Возможность подачи заявителем заявлений для предоставления государственной услуги через МФЦ в рамках запроса о предоставлении нескольких государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона, отсутствует.
49. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в соответствии с пунктом 4 настоящего Административного регламента.
Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления.