АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2019 года N 855-п


О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 495-п



Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:


1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление акта работ, выполненных без ордера на производство работ, определенных Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска" к постановлению Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 495-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление акта работ, выполненных без ордера на производство работ, определенных Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска" следующие изменения:


1) в пункте 9:


- подпункт 4 после слов "для устройства крылец" дополнить словами ", в том числе в соответствии с проектом переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения при переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, проектом переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме,";


- в абзаце третьем подпункта 13 слова "департаментом имущественных отношений" заменить словами "управлением делами";


2) подпункт 4 пункта 10 после слов "для устройства крылец" дополнить словами ", в том числе в соответствии с проектом переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения при переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, проектом переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме,";


3) в подпункте 5 пункта 12 слова "департаментом имущественных отношений" заменить словами "управлением делами";


4) в пункте 13:


- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;


- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:


"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


5) в пункте 68:


- подпункт 3 изложить в следующей редакции:


"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска для предоставления муниципальной услуги;";


- в подпункте 9 точку заменить точкой с запятой;


- дополнить подпунктом 10 следующего содержания:


"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


6) в пункте 69 слова "приложению N 3" заменить словами "приложению N 4";


7) дополнить пунктом 74-1 следующего содержания:


"74-1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 74 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 74 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";


8) строки 5, 7 - 10 приложения N 3 "Перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, в которых запрашиваются документы в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия" изложить в следующей редакции:


"

5

Утверждение эскиза знаково-информационной системы

Управление делами Администрации города Омска

6

Копия правового акта Администрации города Омска об установке монументально-декоративной композиции

Управление делами Администрации города Омска

7

Копия Постановления Омского городского Совета об установке мемориального объекта в городском округе город Омск

Омский городской Совет

8

Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Управление делами Администрации города Омска

9

Соответствующая документация о передаче плодородного слоя почвы

Бюджетное учреждение города Омска "Управление дорожного хозяйства и благоустройства"

".


2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.



Мэр города Омска
О.Н.Фадина

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»