Недействующий

О внесении изменения в постановление Администрации города Омска от 14 февраля 2014 года N 186-п "Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Омска"



Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и муниципальных жилищных инспекторов при осуществлении муниципального жилищного контроля, а также принимаемых ими решений


77. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченного органа и его должностных лиц, осуществляемые в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, а также принятые ими решения в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В досудебном (внесудебном) порядке лица, в отношении которых проводилась проверка, вправе обратиться с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа, а также устно к руководителю уполномоченного органа.


78. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:


1) действия (бездействие) уполномоченного органа и его должностных лиц, осуществляемые в ходе осуществления муниципального жилищного контроля;


2) решения, принятые уполномоченным органом, его должностными лицами в ходе осуществления муниципального жилищного контроля.


79. Ответ на обращение не дается в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, направивших обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.


80. В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, такое обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.


81. В случае если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального жилищного инспектора или иного должностного лица, а также членов его семьи, руководитель уполномоченного органа вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.


82. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, такое обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


83. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, ответ на такое обращение не дается. При этом лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


84. В случае если в письменном обращении гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя содержится вопрос, на который им неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.


85. Основанием для начала процедуры являются поступление от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия в рамках настоящего административного регламента, жалоб на действия муниципальных жилищных инспекторов, осуществляющих проверку.


86. При рассмотрении обращения юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия, вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не нарушает права, свободы, законные интересы других лиц или если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.


87. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия, вправе направить письменную жалобу на действия муниципальных жилищных инспекторов, проводивших проверку: