Действующий

О внесении изменений в постановление Губернатора области от 30.04.2013 N 494



Глава 3. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ, ВКЛЮЧАЯ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Реализация Программы осуществляется путем выполнения предусмотренных в Программе мероприятий.


Ответственным за реализацию Программы является департамент здравоохранения администрации Владимирской области.


Заказчик Программы с учетом выделяемых финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, затраты на программные мероприятия, механизм реализации и состав исполнителей, принимает меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы. Внесение изменений в Программу, в том числе уточнение затрат на программные мероприятия, осуществляется в установленном действующим законодательством порядке.


В целях привлечения средств федерального бюджета заказчик Программы осуществляет взаимодействие с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, в том числе получение информации о порядке привлечения средств федерального бюджета, подготовку заявок, соглашений, отчетов.


Финансирование Программы за счет средств областного бюджета в соответствии с утвержденными ассигнованиями на соответствующий финансовый год осуществляется заказчиком Программы на основании заключаемых договоров и соглашений в соответствии с действующим законодательством.


Объемы финансирования Программы из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению при разработке и принятии областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.


Объем финансирования мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения Владимирской области, включающих проведение капитальных (текущих) ремонтов зданий и сооружений и приобретение медицинского оборудования для учреждений здравоохранения, определяется в установленном Программой порядке.


Формирование и уточнение мероприятий по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений (проведение капитальных и текущих ремонтов, приобретение медицинского оборудования) планируется осуществлять ежегодно в соответствии со сроками формирования проекта бюджета Владимирской области на очередной финансовый год, что связано со спецификой отрасли и необходимостью перераспределения потоков пациентов при проведении ремонтных работ в учреждениях, а также необходимостью соответствия постоянно меняющимся требованиям государственных надзорных служб и нормам законодательства.


Капитальные (текущие) ремонты.


Отбор медицинских учреждений для проведения капитального (текущего) ремонта осуществляется ежегодно до 1 марта очередного финансового года рабочей группой по реализации Программы развития здравоохранения Владимирской области по следующим критериям:


1) наличие от медицинского учреждения заявки с обоснованием необходимости проведения капитального (текущего) ремонта (уровень технического состояния учреждения, наличие предписаний надзорных служб, схемы движения пациентов в период ремонтных работ и т.д.);


2) наличие актуальной проектно-сметной документации и экспертизы на проведение капитального (текущего) ремонта.


По итогам рассмотрения заявок на проведение капитального (текущего) ремонта рабочей группой формируется перечень учреждений для включения в Программу в рамках предусмотренных средств на реализацию мероприятия "Проведение капитального (текущего) ремонта учреждений здравоохранения" в очередном финансовом году в каждой из подпрограмм.


Приобретение медицинского оборудования.