Действующий

Об утверждении Порядка сообщения лицами, замещающими должности руководителей краевых государственных учреждений, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов



Утвержден
постановлением
Губернатора
Приморского края
от 31.12.2019 N 132-пг



ПОРЯДОК СООБЩЕНИЯ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ


1. Настоящий Порядок определяет процедуру сообщения лицами, замещающими должности руководителей краевых государственных учреждений (далее - руководитель учреждения), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.


2. Руководитель учреждения обязан письменно уведомить работодателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - личная заинтересованность) не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало известно о возникновении личной заинтересованности.


Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. К уведомлению прилагаются имеющиеся в распоряжении руководителя учреждения документы, подтверждающие изложенные в нем факты, относительно имеющейся личной заинтересованности (далее - документы).


В случае нахождения руководителя учреждения вне места работы (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность) он уведомляет работодателя о возникновении личной заинтересованности любыми доступными средствами связи, а по прибытии к месту работы направляет уведомление и прилагаемые к нему документы не позднее рабочего дня, следующего за днем прибытия.


3. Руководитель учреждения представляет уведомление, составленное на имя работодателя, в департамент по профилактике коррупционных и иных правонарушений Приморского края (далее - департамент по профилактике) лично либо посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.


4. В день поступления в департамент по профилактике уведомление подлежит регистрации государственным гражданским служащим Приморского края, уполномоченным директором департамента по профилактике (далее - гражданский служащий), в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью департамента по профилактике.


На уведомлении в день регистрации проставляется регистрационный номер, дата регистрации, фамилия, инициалы и подпись гражданского служащего, зарегистрировавшего уведомление.


Копия зарегистрированного уведомления выдается руководителю учреждения на руки под роспись в журнале либо направляется ему посредством почтовой связи с уведомлением о вручении не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.


5. Департамент по профилактике после регистрации уведомления осуществляет его предварительное рассмотрение и подготовку мотивированного заключения.


В ходе предварительного рассмотрения уведомления должностные лица департамента по профилактике имеют право проводить собеседование с руководителем учреждения, получать от него письменные пояснения, директор департамента по профилактике или его заместитель, специально на то уполномоченный, могут направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.


6. Уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления в департамент по профилактике представляются им работодателю. В случае направления запросов, уведомление, мотивированное заключение и другие материалы представляются работодателю в течение 45 дней со дня поступления уведомления в департамент по профилактике. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.


7. По итогам рассмотрения уведомления, мотивированного заключения и других материалов, полученных в ходе предварительного рассмотрения уведомления, работодатель в течение 10 рабочих дней со дня их получения принимает в установленном им порядке решение и уведомляет руководителя учреждения, представившего уведомление, об одном из следующих принятых решений:


а) признать, что при исполнении должностных обязанностей руководителем учреждения конфликт интересов отсутствует;


б) признать, что при исполнении должностных обязанностей руководителем учреждения, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае работодатель рекомендует руководителю учреждения принять конкретные меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;