3.23. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:
1) наименование филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, в который подается заявление об исправление опечаток;
2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность;
4) реквизиты документа(-ов), обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения.
3.24. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.25. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:
лично в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН;
почтовым отправлением;
путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ;
через РГАУ МФЦ.
3.26. Основанием для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок является несоответствие представленных документов по составу и содержанию требованиям пунктов 3.23 и 3.24 настоящего Административного регламента.