3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.
3.2.1. При личном обращении заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН должностное лицо сектора филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН по приему документов по предоставлению мер социальной поддержки (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов), осуществляет поиск заявителя в АИС "АСП". Если заявитель ранее не обращался за предоставлением мер социальной поддержки и не зарегистрирован в АИС "АСП", то на заявителя регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в АИС "АСП" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя, то должностным лицом, ответственным за прием документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, при необходимости добавляются новые либо корректируются ранее введенные данные.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 22.09.2020 N 708-о)
После того, как в АИС "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на предоставление государственной услуги, распечатывает заявление и отдает его заявителю для проверки всех введенных сведений и подписи.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 22.09.2020 N 708-о)
Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет заполненное заявителем заявление, оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов. По окончании приема должностное лицо, ответственное за прием документов, формирует дело на бумажных носителях из тех документов, которые представлены гражданином в оригинале (копиях) и не подлежат возврату заявителю в день обращения, и передает его должностному лицу по подготовке проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 22.09.2020 N 708-о)
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и документов является наличие заявления и приложенных к нему документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 15 минут.
В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, либо если в представленных документах имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.15 настоящего Административного регламента, заявителю даются разъяснения по перечню и качеству представляемых документов, обязательных для предоставления заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги.
По устному требованию заявителя о приеме документов должностное лицо, ответственное за прием документов, принимая заявление и представленные заявителем документы, уведомляет его о последующем отказе в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 22.09.2020 N 708-о)
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
3.2.2. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется РГАУ МФЦ в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Административного регламента.