1. В бюджете городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа, муниципальным унитарным предприятиям городского округа могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности городского округа) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в части 2 настоящей статьи.
2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из бюджета городского округа капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядках, установленных Администрацией городского округа.
3. В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в такие объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета городского округа и порядок предоставления указанных субсидий, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления, устанавливаются Администрацией городского округа.
Решения о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета городского округа принимаются Администрацией городского округа.
4. Предоставление предусмотренной настоящей статьей субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем средств бюджета городского округа, предоставляющим субсидию, и муниципальным бюджетным или автономным учреждением городского округа, муниципальным унитарным предприятием городского округа (далее - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений части 5 настоящей статьи.
5. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность городского округа, и должно содержать в том числе:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности городского округа за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящей статьи. В случае предоставления субсидии из бюджета городского округа объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставлении субсидии, предусмотренной городской адресной инвестиционной программой;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
3) условие о соблюдении муниципальным автономным учреждением городского округа, муниципальным унитарным предприятием городского округа при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения городского округа, муниципального унитарного предприятия городского округа по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в Финансовом управлении;
5) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в пункте 4 настоящей части;
6) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета городского округа, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения муниципальным бюджетным или автономным учреждением городского округа, муниципальным унитарным предприятием городского округа условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
7) порядок возврата муниципальным бюджетным или автономным учреждением городского округа, муниципальным унитарным предприятием городского округа средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном Администрацией городского округа, решения получателя средств бюджета городского округа, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;