Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений о праве на меры социальной поддержки отдельным категориям граждан", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 29 марта 2019 года N 158-о



Подготовка и принятие Приказа о выдаче удостоверения, Приказа об отказе в выдаче удостоверения


3.14. Основанием для начала административной процедуры является получение документов (сведений), указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента и необходимых для предоставления государственной услуги, их регистрация и передача заявления и сформированного пакета документов.


Специалист по работе с ветеранами филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе после проверки документов формирует списки о выдаче удостоверений, списки об отказе в выдаче удостоверений отдельно по категориям заявителей (далее - Списки).


При формировании списков специалист по работе с ветеранами филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе осуществляет проверку правильности и полноты принятых документов.


Подготовленные списки и личные дела на бумажном носителе передаются специалисту по контролю филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе на проверку.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 календарный день с момента получения филиалом ГКУ РЦСПН, отделом филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе ответа на межведомственный запрос.


Специалист по контролю филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе, рассмотрев и проверив представленные списки и личные дела, в случае представления документов, соответствующих перечню документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента, согласовывает их и передает на подпись руководителю филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе.


В случае непредставления документов, указанных в пункте 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента специалист по контролю филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе возвращает списки и личные дела на новое рассмотрение специалисту по работе с ветеранами филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 календарный день с момента получения списков и личных дел от специалиста по работе с ветеранами филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе.


В случае возврата списков и личных дел на доработку специалист по работе с ветеранами филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе устраняет замечания и формирует новые списки.


Специалист по работе с ветеранами филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе повторно направляет специалисту по контролю филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе списки и личные дела, и после согласования передает списки на подпись руководителю филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе.


Для принятия решения о согласовании списков (об отказе в согласовании списков) является соответствие (несоответствие) категориям граждан, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, а также наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.19 настоящего Административного регламента.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 календарных дня с момента возврата списков на доработку.


3.15. Специалист по работе с ветеранами отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе списки и личные дела сопроводительным письмом за подписью руководителя отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе представляет в филиал ГКУ РЦСПН, а электронные образы списков и документов заявителей - по каналам защищенной электронной связи.


Максимальный срок выполнения административного действия отделом филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе по представлению списков и личных дел в филиал ГКУ РЦСПН составляет не более 1 календарного дня.