Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений о праве на меры социальной поддержки отдельным категориям граждан", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 29 марта 2019 года N 158-о



Рассмотрение заявлений и приложенных к ним документов


3.5. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в филиале ГКУ РЦСПН, отделе филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме и посредством почтового отправления.


3.5.1. Специалист филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе, ответственный за прием документов, проверяет представленные заявление и документы на соответствие перечням документов, указанным в пунктах 2.8 - 2.9, 2.12 настоящего Административного регламента.


Специалист филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе, ответственный за прием документов, формирует личное дело на бумажных носителях (далее - личное дело) из тех документов, которые представлены заявителем в оригинале (копиях) и не подлежат возврату заявителю, и передает его специалисту по работе с ветеранами филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе.


Оригинал личного дела хранится в филиале ГКУ РЦСПН, отделе филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе по месту подачи заявления гражданином.


Специалистом сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе производится оценка полноты представленных РГАУ МФЦ документов, требуемых в соответствии с законодательством для решения вопроса о предоставлении государственной услуги с учетом следующих условий:


а) в перечне направленных электронных образов документов по заявке отсутствуют документы, подлежащие личному представлению заявителем, но информация по ним указана специалистом РГАУ МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги в качестве непредставленных, соответственно заявитель проинформирован об отказе в предоставлении государственной услуги при непредставлении необходимых документов.


Специалист сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе в ранее сформированном при загрузке списке принятых заявлений отмечает, что отсутствуют определенные документы личного хранения по данному заявлению. Данный список передается специалисту по работе с ветеранами филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе для дальнейшей работы;


б) в перечне направленных электронных образов документов по заявлению отсутствуют документы, подлежащие личному представлению заявителем, и информация по ним не указана специалистом РГАУ МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги в качестве непредставленных.


Специалист сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки, формирует ответ в РГАУ МФЦ о недостающих документах;


в) в перечне направленных электронных образов документов по заявке документы, подлежащие личному представлению заявителем и необходимые для решения вопроса о предоставлении государственной услуги, представлены в полном объеме.


Полученные в полном объеме от РГАУ МФЦ документы специалист сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе передает в течение 1 рабочего дня со дня получения документов от РГАУ МФЦ специалисту по работе с ветеранами филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе.


3.5.2. Заявление и документы, поступившие в филиал ГКУ РЦСПН, отдел филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе в электронной форме, а также посредством почтового отправления, рассматриваются на соответствие перечням документов, указанным в пунктах 2.8 - 2.9, 2.12 настоящего Административного регламента, специалистом сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе.


В случае их соответствия специалист сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе из поступивших документов формирует личное дело на бумажных носителях и передает его в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления специалисту по работе с ветеранами филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе.


В случае, если сведения, предусмотренные пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе подготавливает информацию для направления межведомственных запросов.