Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений о праве на меры социальной поддержки отдельным категориям граждан", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 29 марта 2019 года N 158-о



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.20. Министерство семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиал ГКУ РЦСПН, отдел филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе обеспечивают:


оснащение мест приема жалоб;


информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе, их должностных лиц либо государственного служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на РПГУ;


консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе, их должностных лиц либо государственного служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;


заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления РГАУ МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;


формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).