Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений о праве на меры социальной поддержки отдельным категориям граждан", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 29 марта 2019 года N 158-о



Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба


5.3. Жалоба подается министру семьи и труда РБ, руководителям ГКУ РЦСПН, филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе и рассматривается Министерством семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиалом ГКУ РЦСПН, отделом филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе.


В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) должностного лица филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе жалоба подается в филиал ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН или в Министерство семьи и труда РБ (в порядке подчиненности) и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.


В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) начальника отдела филиала ГКУ РЦСПН, жалоба подается директору филиала ГКУ РЦСПН или ГКУ РЦСПН и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.


В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) директора филиала ГКУ РЦСПН, жалоба подается в ГКУ РЦСПН или Министерство семьи и труда РБ и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.


В случае, если обжалуются действия (бездействие) директора ГКУ РЦСПН, жалоба подается Министерство семьи и труда РБ и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.


В случае, если обжалуются действия (бездействие) должностных лиц ГКУ РЦСПН, жалоба подается директору ГКУ РЦСПН либо в Министерство семьи и труда РБ и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.


В случае, если обжалуются действия (бездействие) государственного служащего Министерства семьи и труда РБ, жалоба подается министру семьи и труда РБ и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.


В случае, если обжалуются действия (бездействие) министра семьи и труда РБ, жалоба подается в Правительство Республики Башкортостан.


5.4. В случае, если жалоба подана заявителем в Министерство семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиал ГКУ РЦСПН, отдел филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиал ГКУ РЦСПН, отдел филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.


5.5. В Министерстве семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиале ГКУ РЦСПН, отделе филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:


прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;


направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с настоящим Административным регламентом.