Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений о праве на меры социальной поддержки отдельным категориям граждан", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 29 марта 2019 года N 158-о



Оформление соответствующих удостоверений и их выдача заявителям, направление мотивированного отказа в выдаче удостоверения с приложением заверенной выписки из Приказа об отказе в выдаче удостоверений


3.21. Основанием для начала административной процедуры является получение филиалом ГКУ РЦСПН копии Приказа о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверений через СЭД "Дело" и VipNet Client (Деловая почта).


Оформление соответствующих удостоверений осуществляется специалистом по работе с ветеранами филиала ГКУ РЦСПН.


Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению чернилами черного, синего или фиолетового цвета. Исправления и подчистки в удостоверениях не допускаются.


При заполнении удостоверения записи в строках: "наименование государственного органа, выдавшего удостоверение", "фамилия", "имя", "отчество" - производятся без сокращений.


В графе "Дата выдачи" проставляется дата принятия Приказа о выдаче удостоверения.


Если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, то заполняется новое удостоверение, а испорченное уничтожается, о чем составляется акт.


3.22. Оформленные удостоверения представляются специалистом по работе с ветеранами филиала ГКУ РЦСПН в Министерство семьи и труда РБ на подпись курирующему заместителю министра семьи и труда РБ и проставления гербовой печати Министерства семьи и труда РБ.


Удостоверения возвращаются специалисту по работе с ветеранами филиала ГКУ РЦСПН в тот же день.


Срок оформления соответствующих удостоверений и их представление в Министерство семьи и труда РБ составляет не более 5 календарных дней после даты получения Приказа о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверений из ГКУ РЦСПН.


3.23. Оформленные филиалом ГКУ РЦСПН удостоверения, личные дела передаются специалисту по работе с ветеранами отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе.


Выдача оформленных удостоверений осуществляется филиалами ГКУ РЦСПН, отделами филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе в течение 15 календарных дней со дня получения Приказа о выдаче удостоверения из ГКУ РЦСПН.


При обращении заявителя за получением удостоверения специалист по работе с ветеранами филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе устанавливает личность заявителя (полномочия представителя заявителя). Удостоверение выдается заявителю (представителю заявителя) под роспись в Книге учета удостоверений, Книге учета удостоверений ветерана Великой Отечественной войны, Книге учета удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, Книге учета удостоверений о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, Книге учета удостоверений ветерана боевых действий по формам, установленным соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.


Если заявитель в заявлении на выдачу удостоверения выбрал получение удостоверения в РГАУ МФЦ, то удостоверение направляется в РГАУ МФЦ в порядке и сроки, которые установлены Соглашением о взаимодействии.


После получения удостоверения заявителем расписку о выдаче документов по результатам оказания государственной услуги РГАУ МФЦ направляет в филиал ГКУ РЦСПН в порядке и сроки, которые установлены Соглашением о взаимодействии.