3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал ГКУ РЦСПН, отдел филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.
3.2.1. При личном обращении заявителя в филиал ГКУ РЦСПН, отдел филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе.
Специалист филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе, ответственный за прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения заявления и наличие документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
В АИС "АСП" специалист филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе, ответственный за прием документов, осуществляет поиск заявителя. Если заявитель ранее не обращался за предоставлением мер социальной поддержки и не зарегистрирован в АИС "АСП", то на заявителя регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в АИС "АСП" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя, то специалистом, ответственным за прием документов, добавляются новые данные либо корректируются ранее введенные данные.
После того, как в АИС "АСП" введены все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе, ответственный за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на выдачу удостоверения, распечатывает заявление о выдаче удостоверения и отдает его заявителю для проверки всех введенных сведений и подписи.
Специалист филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе, ответственный за прием документов, проверяет заполненное заявителем заявление, оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов, содержащую информацию о заявителе, дате принятия документов.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.
В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, либо, если в представленных документах имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.19 настоящего Административного регламента, заявителю даются разъяснения по перечню и качеству представляемых документов, обязательных для предоставления заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги.
По устному требованию заявителя о приеме документов специалист филиала ГКУ РЦСПН, отделов филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе, ответственный за прием документов, принимая заявление и представленные заявителем документы, уведомляет его о последующем отказе в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.2.2. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ, прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Административного регламента.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом сектора филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ (далее - специалист сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ) в виде заявки на получение государственной услуги с прикрепленными электронными образами документов через точку интеграции.
Специалистом сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ осуществляется ежедневная загрузка заявок (в начале первой и второй половины рабочего дня), поступивших на точку интеграции из РГАУ МФЦ посредством автоматизированной информационной системы "Единый центр услуг" и защищенных каналов связи, обеспечивающих защиту передаваемой в филиал ГКУ РЦСПН, отдел филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе информации и сведений от неправомерного доступа, уничтожения, модификации, блокирования, копирования, распространения, иных неправомерных действий; проверка корректности загрузки заявок (корректная запись в базе поступившей информации по автоматически заполняемым полям, электронных образов документов, запись заявок в ПКУ заявителей); проверка качества, полноты и соответствия требованиям законодательства направленных документов (их электронных образов), указанных в заявлении.
Документы, поступившие в филиал ГКУ РЦСПН, отдел филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе из РГАУ МФЦ в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, а также представленные заявителем в оригинале, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, вносит в Журнал регистрации, утвержденный приказом ГКУ РЦСПН, запись о приеме (регистрации) указанных документов в день их поступления.