5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, и в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в том числе, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана подлежащей удовлетворению, - информация о действиях, осуществляемых Министерством семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиалом ГКУ РЦСПН, отделом филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;
в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала ГКУ РЦСПН, отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.17. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом N 59-ФЗ.