Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений о праве на меры социальной поддержки отдельным категориям граждан", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 29 марта 2019 года N 158-о



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.6. Решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Министерством семьи и труда РБ на основании ходатайства о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверений о праве на меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим в Республике Башкортостан (далее - Ходатайство) ГКУ РЦСПН в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления гражданина в филиалы ГКУ РЦСПН, отделы филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе. Решение оформляется в форме приказа о выдаче удостоверения (об отказе в выдаче удостоверения) (далее - Приказ о выдаче удостоверения, Приказ об отказе в выдаче удостоверения).


Датой поступления заявления при личном обращении заявителя в филиал ГКУ РЦСПН, отделы филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе считается день подачи заявления с приложением предусмотренных пунктами 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.


Датой поступления заявления и документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием РПГУ считается день поступления заявления и документов в филиал ГКУ РЦСПН, отдел филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе.


При подаче заявления и надлежащим образом оформленных документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением в филиал ГКУ РЦСПН, отделы филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе датой его подачи считается дата поступления заявления и документов в филиал ГКУ РЦСПН, отделы филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе.


Датой поступления заявления и документов при обращении заявителя в РГАУ МФЦ считается день передачи РГАУ МФЦ в филиал ГКУ РЦСПН, отделы филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе заявления с приложением предусмотренных пунктами 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента документов, а также предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента документов (в случае их представления заявителем по собственной инициативе) либо сведений (в случае направления РГАУ МФЦ соответствующих межведомственных запросов).


Выдача оформленных удостоверений осуществляется филиалами ГКУ РЦСПН, отделами филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе в течение 15 календарных дней со дня получения Приказа о выдаче удостоверения из ГКУ РЦСПН.


Мотивированный отказ в выдаче удостоверений направляется заявителю филиалами ГКУ РЦСПН, отделами филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе не позднее 30 календарных дней с даты поступления заявления и документов в филиал ГКУ РЦСПН, отделы филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.


Если заявитель в заявлении выбрал получение результата государственной услуги через РГАУ МФЦ, то удостоверение либо мотивированный отказ в выдаче удостоверения направляется в РГАУ МФЦ в порядке и сроки, которые установлены Соглашением о взаимодействии.