____________________________________________________________________
Утратил силу с 24.10.2023 на основании Приказа Министерства образования и науки Пермского края от 24.10.2023 N 26-01-06-983.
____________________________________________________________________
В целях повышения эффективности принятия мер по профилактической работе с несовершеннолетними в образовательных организациях муниципальных образований Пермского края приказываю:
Внести в Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 23 августа 2018 г. N СЭД-26-01-06-784 "Об организации профилактической работы в образовательных организациях Пермского края" (в редакции Приказа Министерства образования и науки Пермского края от 10 декабря 2018 г. N СЭД-26-01-06-1120) следующие изменения:
1. дополнить пунктом 1.1.7 следующего содержания:
"1.1.7. мониторинга работы психологической службы по форме согласно приложению 8 к настоящему Приказу.";
2. дополнить пунктом 3.13.7 следующего содержания:
"3.13.7. данные мониторинга работы психологической службы по форме согласно приложению 8 к настоящему Приказу.";
3. дополнить приложением 8 "Мониторинг работы психологической службы" согласно приложению к настоящему Приказу.
Министр
Р.А.КАССИНА
"Приложение 8
к Приказу
Министерства образования
и науки Пермского края
от 23.08.2018 N СЭД-26-01-06-784
Мониторинг работы психологической службы | |||||||||||||||||||||||||||||
Территория | Кол-во несовершеннолетних (всего) | Количество образовательных организаций | Численность психологов общеобразовательных организаций | Оказана психологическая помощь на первом уровне (школьном) | Передано сложных случаев на второй уровень (межмуниципальный) | Численность социальных педагогов | Направления работы психологов в ОУ | Работа психологов с "группой риска" | |||||||||||||||||||||
Диагностика риска суицидального поведения | Профилактика повторных суицидов | Профилактика употребления ПАВ по результатам СПТ | Депрессивные состояния | Школьные конфликты | Школьная неуспеваемость | Профессиональная ориентация | Нарушение детско-родительских отношений | Сопровождение детей ОВЗ | Работа с ГР и СОП | Нарушения эмоционально-волевой сферы | Буллинг <*> | Анорексия | Противоправное поведение | Иное | Всего | По психологическим проблемам | |||||||||||||
В штате | Внутреннее совмещение (учитель+психолог | Привлеченные | Всего | сложный случай | Всего | % от общего числа случаев (графа 8) | В штате | Привлеченных | Психологи 1 уровня (школьного) | Психологи 2 уровня (муниципального) | |||||||||||||||||||
чел. | шт. | чел. | чел. | чел. | чел. | чел. | чел. | % | чел. | чел. | чел. | чел. | чел | чел. | чел. | чел. | чел. | чел. | чел. | чел. | чел. | чел. | чел. | чел. | чел. | чел. | чел. | чел. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Дневные ОУ | |||||||||||||||||||||||||||||
Вечерние ОУ | |||||||||||||||||||||||||||||
Специальные (коррекц.) | |||||||||||||||||||||||||||||
Спецшколы откр. и закр. типа | |||||||||||||||||||||||||||||
ВСЕГО | |||||||||||||||||||||||||||||
ДОУ | |||||||||||||||||||||||||||||
Буллинг - это травля: ребенка ребенком, ребенка учителем, учителя ребенком |
"