Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 13 ноября 2019 года N СЭД-26-01-06-1107


О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 23 августа 2018 г. N СЭД-26-01-06-784 "Об организации профилактической работы в образовательных организациях Пермского края"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 24.10.2023 на основании Приказа Министерства образования и науки Пермского края от 24.10.2023 N 26-01-06-983.
____________________________________________________________________



В целях повышения эффективности принятия мер по профилактической работе с несовершеннолетними в образовательных организациях муниципальных образований Пермского края приказываю:


Внести в Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 23 августа 2018 г. N СЭД-26-01-06-784 "Об организации профилактической работы в образовательных организациях Пермского края" (в редакции Приказа Министерства образования и науки Пермского края от 10 декабря 2018 г. N СЭД-26-01-06-1120) следующие изменения:


1. дополнить пунктом 1.1.7 следующего содержания:


"1.1.7. мониторинга работы психологической службы по форме согласно приложению 8 к настоящему Приказу.";


2. дополнить пунктом 3.13.7 следующего содержания:


"3.13.7. данные мониторинга работы психологической службы по форме согласно приложению 8 к настоящему Приказу.";


3. дополнить приложением 8 "Мониторинг работы психологической службы" согласно приложению к настоящему Приказу.



Министр
Р.А.КАССИНА



Приложение
к Приказу
Министерства образования
и науки Пермского края
от 13.11.2019 N СЭД-26-01-06-1107



"Приложение 8
к Приказу
Министерства образования
и науки Пермского края
от 23.08.2018 N СЭД-26-01-06-784

Мониторинг работы психологической службы

Территория

Кол-во несовершеннолетних (всего)

Количество образовательных организаций

Численность психологов общеобразовательных организаций

Оказана психологическая помощь на первом уровне (школьном)

Передано сложных случаев на второй уровень (межмуниципальный)

Численность социальных педагогов

Направления работы психологов в ОУ

Работа психологов с "группой риска"

Диагностика риска суицидального поведения

Профилактика повторных суицидов

Профилактика употребления ПАВ по результатам СПТ

Депрессивные состояния

Школьные конфликты

Школьная неуспеваемость

Профессиональная ориентация

Нарушение детско-родительских отношений

Сопровождение детей ОВЗ

Работа с ГР и СОП

Нарушения эмоционально-волевой сферы

Буллинг <*>

Анорексия

Противоправное поведение

Иное

Всего

По психологическим проблемам

В штате

Внутреннее совмещение (учитель+психолог

Привлеченные

Всего

сложный случай

Всего

% от общего числа случаев (графа 8)

В штате

Привлеченных

Психологи 1 уровня (школьного)

Психологи 2 уровня (муниципального)

чел.

шт.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

%

чел.

чел.

чел.

чел.

чел

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Дневные ОУ

Вечерние ОУ

Специальные (коррекц.)

Спецшколы откр. и закр. типа

ВСЕГО

ДОУ

Буллинг - это травля: ребенка ребенком, ребенка учителем, учителя ребенком

"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»