Действующий

Об утверждении Положения об Управлении по работе с обращениями граждан Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (с изменениями на 24 июня 2024 года)



V. Организация и обеспечение деятельности Управления


8. Работа Управления организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением об Управлении, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы сотрудников Управления.


9. Начальник Управления непосредственно подчиняется Главе Удмуртской Республики.


Оперативное руководство начальником Управления осуществляет Руководитель Администрации.


10. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации.


11. Начальник Управления представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Управления.


12. Права и обязанности сотрудников Управления определяются Положением об Администрации, Положением об Управлении и должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.


13. Начальник Управления:


осуществляет оперативное руководство Управлением;


организует деятельность Управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;


координирует взаимодействие структурных подразделений и сотрудников Управления;


дает поручения и указания структурным подразделениям и сотрудникам Управления по вопросам деятельности Управления;


имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;


в порядке, установленном законодательством, имеет доступ к обработке персональных данных сотрудников Управления, находящихся в их личных делах, и к обработке персональных данных граждан, поступающих к нему в соответствии с законодательством;


представляет должностные регламенты сотрудников Управления на утверждение Руководителя Администрации;