8. Работа Управления организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением об Управлении, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы сотрудников Управления.
9. Начальник Управления непосредственно подчиняется Главе Удмуртской Республики.
Оперативное руководство начальником Управления осуществляет Руководитель Администрации.
10. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации.
11. Начальник Управления представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Управления.
12. Права и обязанности сотрудников Управления определяются Положением об Администрации, Положением об Управлении и должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.
13. Начальник Управления:
осуществляет оперативное руководство Управлением;
организует деятельность Управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
координирует взаимодействие структурных подразделений и сотрудников Управления;
дает поручения и указания структурным подразделениям и сотрудникам Управления по вопросам деятельности Управления;
имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;
в порядке, установленном законодательством, имеет доступ к обработке персональных данных сотрудников Управления, находящихся в их личных делах, и к обработке персональных данных граждан, поступающих к нему в соответствии с законодательством;
представляет должностные регламенты сотрудников Управления на утверждение Руководителя Администрации;