5. Основными задачами Управления являются:
обеспечение права граждан на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления и к должностным лицам указанных органов;
обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан и организаций, в том числе обращений в форме электронного документа, поступивших через интернет-приемную Правительства Удмуртской Республики на Официальный сайт Главы и Правительства Удмуртской Республики и на адрес электронной почты Администрации, адресованных Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, заместителям Председателя Правительства Удмуртской Республики, должностным лицам Администрации (далее - обращения);
обеспечение рассмотрения устных и письменных запросов граждан и организаций, государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, поступающих в адрес Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики, должностных лиц Администрации (далее - запросы);
работа с электронными сообщениями, поступающими через социальные сети, адресованными Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, заместителям Председателя Правительства Удмуртской Республики, должностным лицам Администрации (далее - сообщения);
работа с сообщениями, поданными с использованием электронной формы Единого портала государственных услуг, а также сообщениями, выявленными из открытых источников в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
(абзац введен Указом Главы Удмуртской Республики от 02.08.2022 N 155)
работа с сообщениями граждан, поступившими в ходе Прямой линии с Президентом Российской Федерации;
(абзац введен Указом Главы Удмуртской Республики от 02.08.2022 N 155)
информационно-статистическое, аналитическое и методическое обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации по рассмотрению обращений, запросов, сообщений.