ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 03 декабря 2019 года N 179


Об утверждении Положения об Управлении по работе с обращениями граждан Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики

(с изменениями на 24 июня 2024 года)

(в редакции Указов Главы Удмуртской Республики от 24.06.2022 N 112, от 02.08.2022 N 155, от 24.06.2024 N 171)




1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении по работе с обращениями граждан Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.


2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



Глава
Удмуртской Республики
А.В.БРЕЧАЛОВ


г. Ижевск
3 декабря 2019 года
N 179



Утверждено
Указом
Главы
Удмуртской Республики
от 3 декабря 2019 г. N 179



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Указов Главы Удмуртской Республики от 24.06.2022 N 112, от 02.08.2022 N 155, от 24.06.2024 N 171)




I. Общие положения


1. Управление по работе с обращениями граждан Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.


2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении по работе с обращениями граждан Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).


3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации).


4. В структуру Управления входят:


начальник Управления - 1 штатная единица;


отдел по работе с электронными обращениями - 5 штатных единиц:


начальник отдела - 1 штатная единица;


заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;


главный консультант - 3 штатные единицы;


отдел по работе с обращениями и приему граждан - 3 штатные единицы:


заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;


заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;


главный консультант - 1 штатная единица.


(п. 4 в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 24.06.2024 N 171)



II. Основные задачи Управления


5. Основными задачами Управления являются:


обеспечение права граждан на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления и к должностным лицам указанных органов;


обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан и организаций, в том числе обращений в форме электронного документа, поступивших через интернет-приемную Правительства Удмуртской Республики на Официальный сайт Главы и Правительства Удмуртской Республики и на адрес электронной почты Администрации, адресованных Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, заместителям Председателя Правительства Удмуртской Республики, должностным лицам Администрации (далее - обращения);


обеспечение рассмотрения устных и письменных запросов граждан и организаций, государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, поступающих в адрес Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики, должностных лиц Администрации (далее - запросы);


работа с электронными сообщениями, поступающими через социальные сети, адресованными Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, заместителям Председателя Правительства Удмуртской Республики, должностным лицам Администрации (далее - сообщения);


работа с сообщениями, поданными с использованием электронной формы Единого портала государственных услуг, а также сообщениями, выявленными из открытых источников в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


(абзац введен Указом Главы Удмуртской Республики от 02.08.2022 N 155)


работа с сообщениями граждан, поступившими в ходе Прямой линии с Президентом Российской Федерации;


(абзац введен Указом Главы Удмуртской Республики от 02.08.2022 N 155)


информационно-статистическое, аналитическое и методическое обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации по рассмотрению обращений, запросов, сообщений.



III. Основные функции управления


6. Основными функциями Управления являются:


прием граждан сотрудниками Управления;


организация приема граждан Главой Удмуртской Республики, Председателем Правительства Удмуртской Республики, заместителями Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителем Администрации, в том числе в режиме видео-конференц-связи;


учет, регистрация, первичная обработка обращений и запросов;


рассмотрение обращений и запросов, направление их на рассмотрение и исполнение в соответствующие структурные подразделения Администрации, государственные органы Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях и запросах;


осуществление контроля за своевременным и качественным рассмотрением обращений и запросов структурными подразделениями Администрации, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики;


обобщение и анализ обращений, запросов, сообщений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка на их основе информационно-статистических обзоров и докладов;


периодическая, а по необходимости оперативная, подготовка информации о количестве и характере обращений и запросов;


подготовка еженедельного, ежемесячного, ежеквартального и ежегодного информационно-статистического, аналитического обзора по обращениям, поступившим в Администрацию;


оказание методической и консультативной помощи структурным подразделениям Администрации, исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, органам местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам, относящимся к компетенции Управления;


формирование дел в соответствии с номенклатурой дел и передача в архив;


участие в подготовке ежегодного доклада Главе Удмуртской Республики о состоянии и уровне развития местного самоуправления городских округов, муниципальных районов и поселений в Удмуртской Республике;


участие в подготовке и проведении республиканских совещаний с руководителями органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, выездных совещаний Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации по вопросам социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике;


проведение стажировок для специалистов, ответственных за работу с обращениями и сообщениями в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике;


организация работы сетевого справочного телефонного узла в Администрации;


изучение и обобщение опыта работы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации с обращениями и сообщениями.



IV. Полномочия Управления


7. Управление при осуществлении возложенных на него функций вправе:


взаимодействовать в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, государственными органами субъектов Российской Федерации, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями и иными организациями;


запрашивать в установленном порядке необходимую информацию от федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и иных организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;


пользоваться государственными банками данных, использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи;


проводить семинары, конференции, презентации, совещания и иные мероприятия по вопросам, относящимся к компетенции Управления, с привлечением в установленном порядке руководителей и специалистов федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»