Действующий

О внесении изменений в постановление губернатора области от 3 августа 2007 г. N 443



VII. Порядок работы с обращениями граждан


7.1. Рассмотрение обращений граждан в Правительстве осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ), указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами области.


7.2. Работа по регистрации, учету, систематизации, обобщению и анализу обращений граждан, поступивших в адрес губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, Правительства, результатов их рассмотрения и принятия по ним мер, ответов на обращения ведется управлением по работе с обращениями граждан Аппарата (далее - управление) на основе типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, с использованием СЭД.


7.3. В Правительство поступают обращения граждан в письменной форме, доставленные лично гражданином либо его законным представителем, через установленный в здании Правительства стационарный ящик для обращений граждан, по почте почтовым отправлением, в виде телеграммы, по факсу, через средства массовой информации; в форме электронного документа через раздел "Интернет-приемная" официального сайта Правительства в сети Интернет; в устной форме на личном приеме в приемной губернатора области по приему граждан (далее - Приемная), выездной Приемной, мобильной приемной губернатора области.


7.4. Обращения граждан, поступившие в адрес губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, Правительства, подлежат обязательной регистрации в управлении посредством СЭД в течение 3 дней с момента поступления в указанное управление.


7.5. В Правительстве подлежат разрешению обращения граждан по вопросам, входящим в полномочия Амурской области по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, находящимся в ведении Амурской области, а также по вопросам, связанным с осуществлением Амурской областью переданных ей Российской Федерацией полномочий, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Амурской области.


Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства, направляются управлением в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган государственной власти, местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением граждан о переадресации, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Закона N 59-ФЗ.


Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, в течение 5 дней со дня регистрации направляется управлением губернатору области для принятия решения по организации рассмотрения обращения, а также в УМВД по Амурской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Закона N 59-ФЗ.


7.6. Повторные, коллективные, контрольные обращения, запросы информации в связи с рассмотрением обращения, а также обращения, в которых гражданин не удовлетворен принятым исполнительным органом решением по результатам рассмотрения его обращения и обжалует действия этого органа власти, поступившие в адрес губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, Правительства, в течение 2 дней со дня регистрации направляются управлением с учетом утвержденного губернатором области распределения обязанностей между первым заместителем председателя Правительства и заместителями председателя Правительства соответствующему должностному лицу для принятия в течение 3 дней со дня их поступления решения по организации рассмотрения обращения.


Решение по организации рассмотрения обращений, по которым имеются поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, адресованные губернатору области, принимается губернатором области.


Контрольные обращения и запросы информации в связи с рассмотрением обращений, поступившие в Правительство из Администрации Президента Российской Федерации, рассматриваются должностными лицами Правительства, Аппарата, исполнительных органов с участием гражданина, направившего обращение, и (или) выездом на место. Информация по указанным обращениям и запросам направляется в Администрацию Президента Российской Федерации за подписью губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, руководителя Аппарата.


7.7. Подготовка и визирование ответов на обращения за подписью губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства осуществляются исполнителем через СЭД. Подписание ответа на обращение осуществляется соответствующим должностным лицом собственноручной подписью на бумажном носителе.


Ответ на обращение, рассматриваемое в Правительстве области, проходит регистрацию в управлении посредством СЭД и направляется гражданину в течение 30 дней со дня регистрации обращения в управлении, если иной срок не установлен законодательством.


Обращения, поступившие в адрес губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, в Правительство и направленные управлением по компетенции в исполнительные органы на самостоятельное рассмотрение и подготовку ответа гражданину, регистрируются исполнительными органами в СЭД в течение 3 дней с момента поступления в соответствующий исполнительный орган и рассматриваются ими в течение 30 дней со дня регистрации, если иной срок не установлен законодательством.


7.8. Если в резолюции по исполнению обращения значится несколько исполнителей, то организацию работы по исполнению резолюции и контроль за сроками исполнения проводит должностное лицо, указанное первым. Соисполнители не позднее чем за 5 дней до истечения срока исполнения поручения представляют ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. Персональную ответственность за исполнение резолюции и рассмотрение обращения несут все исполнители.