Действующий

О внесении изменения в приказ департамента строительства Ярославской области от 26.11.2009 N 17



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Департамент в течение 10 дней после поступления из федерального бюджета средств на предоставление мер социальной поддержки составляет и утверждает списки граждан, получающих меры социальной поддержки в текущем году, и одновременно в письменной форме направляет в органы местного самоуправления уведомление о включении заявителей в списки граждан, получающих меры социальной поддержки в текущем году, юридическим лицам, осуществлявшим учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, - уведомление о включении заявителей, принятых на учет юридическими лицами, осуществлявшими учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, в списки граждан, получающих меры социальной поддержки в текущем году, и необходимости представления в уполномоченный орган местного самоуправления, на территории которого такие граждане постоянно проживают, документов, указанных в абзацах втором - восьмом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.


Органы местного самоуправления и юридические лица, осуществлявшие учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, в течение 2 рабочих дней с момента получения уведомлений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, лично под подпись или направлением заказного письма информируют заявителей о включении их в списки граждан, получающих меры социальной поддержки в текущем году, и необходимости представления в течение 25 дней с момента получения информации документов, указанных в абзацах втором - четвертом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.


Органы местного самоуправления на основании уведомления департамента, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в течение 1 месяца представляют в департамент на каждого гражданина, претендующего на получение мер социальной поддержки, документы, указанные в абзацах втором - восьмом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.


3.2. Прием и регистрация документов.


3.2.1. В день поступления в департамент документов, указанных в абзацах втором - восьмом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, специалист департамента, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает директору (первому заместителю директора) департамента (в случае отсутствия директора департамента) для наложения резолюции о передаче документов для рассмотрения начальнику отдела, отвечающему в соответствии с Административным регламентом за предоставление государственной услуги.


3.2.2. Директор (первый заместитель директора) департамента в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов в департамент направляет документы начальнику отдела, отвечающему в соответствии с Административным регламентом за предоставление государственной услуги.


3.3. Проверка документов.


3.3.1. Начальник отдела в течение 1 часа с момента получения от директора (первого заместителя директора) департамента документов назначает исполнителя, ответственного за проведение проверки представленных документов (далее - исполнитель).


3.3.2. Фамилия, имя и отчество исполнителя, его должность должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.


3.3.3. Исполнитель в течение одной рабочей недели осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, предусмотренным абзацами вторым - восьмым подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.


Кроме того, исполнитель проверяет наличие оснований для отнесения заявителя к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 раздела 1 Административного регламента.


В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным абзацами вторым - восьмым подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, а также при наличии оснований для отнесения заявителя к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 раздела 1 Административного регламента, исполнитель производит оформление свидетельства.


В случае несоответствия документов требованиям, установленным абзацами вторым - восьмым подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, и (или) при отсутствии оснований для отнесения заявителя к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 раздела 1 Административного регламента, исполнитель готовит информацию о направлении полученных документов на доработку в соответствующий орган местного самоуправления. Одновременно в орган местного самоуправления посредством факсимильной связи или телефонограммы (а впоследствии - почтовым отправлением) направляется информация о замечаниях, выявленных при проверке документов.


В случае если замечания могут быть устранены органом местного самоуправления без участия заявителя, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней с момента получения посредством факсимильной связи или телефонограммы указанной информации проводит работу по устранению замечаний и повторно представляет документы в департамент.