4.1. Ответственность государственных и муниципальных служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными должностными лицами органа местного самоуправления, департамента положений Административного регламента и принятием ими решений. Указанный контроль осуществляет руководитель органа местного самоуправления и (или) уполномоченное им лицо, директор департамента и (или) уполномоченное им лицо.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятия мер по устранению соответствующих нарушений.
4.4. Проведение проверок носит плановый характер, внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.5. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений должностные лица органа местного самоуправления и (или) департамента, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за ходом предоставления государственной услуги со стороны организаций осуществляется посредством направления в адрес руководителя органа местного самоуправления и (или) директора департамента обращений по интересующим вопросам о предоставлении государственной услуги.