(с изменениями на 17 ноября 2023 года)
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.09.2020 N 47-20, Приказа Министерства труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 17.11.2023 N 42-23)
Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 30 декабря 2019 г. N 09-9927
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области, в отношении которых министерство труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Руководителям государственных бюджетных учреждений, указанных в пункте 1, обеспечить представление в министерство труда и социальной поддержки населения Ярославской области на утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности по форме и в сроки, указанные в Порядке составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области, в отношении которых министерство труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
3. Признать утратившими силу следующие приказы департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области:
4. Приказ вступает в силу с 01 января 2020 года.
Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.09.2020 N 47-20, Приказа Министерства труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 17.11.2023 N 42-23)
1.1. Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Ярославской области, в отношении которых министерство труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), разработан в целях организации процесса составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - план) государственных бюджетных учреждений Ярославской области (далее - учреждения), в отношении которых министерство труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя, и устанавливает единые требования к составлению и утверждению планов учреждений.
1.2. План составляется и утверждается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законом об областном бюджете.
План вновь созданного учреждения составляется и утверждается на текущий финансовый год и плановый период.
(п. 1.2 в ред. Приказа Министерства труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 17.11.2023 N 42-23)
1.3. Учреждение формирует план по видам финансового обеспечения в государственной интегрированной информационной системе управления бюджетным процессом "Электронный бюджет Ярославской области" в подсистеме "План финансово-хозяйственной деятельности" (далее - информационная система).
2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к Порядку.
2.2. Перед составлением плана учреждение в срок до 01 июня года, предшествующего планируемому периоду, представляет в министерство информацию о планируемых доходах и расходах на очередной финансовый год с обоснованиями (расчетами), требования к формированию которых указаны в разделе 3 Порядка.
Министерство в срок до 01 октября года, предшествующего планируемому периоду, доводит до учреждения информацию о планируемом к выделению объеме средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. При составлении плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
2.4. Учреждение составляет план:
- с учетом планируемых объемов поступлений:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии);
грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату, а также доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
- с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, включая выплаты по исполнению принятых учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.
3.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.
3.2. Расчеты доходов формируются:
- по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы);
- по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);
- по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров));
- по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
- по доходам в виде целевых субсидий;
- по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
3.3. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
3.4. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) осуществляется исходя из планируемого объема оказания услуг (работ) и платы (цены, тарифа) за указанную услугу (работу).
3.5. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.