46. Основанием для начала административной процедуры является:
а) личное обращение заявителя в отдел учреждения по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 18 административного регламента;
б) поступление заявления с документами, указанными в пункте 18 административного регламента, из МФЦ.
Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения, МФЦ в порядке живой очереди или по предварительной записи на прием.
При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 18 административного регламента, в МФЦ работник МФЦ:
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 16 административного регламента;
устанавливает личность заявителя;
проверяет наличие соответствующих полномочий в случае обращения представителя заявителя, а также документы, удостоверяющие его личность;
проверяет на соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;
осуществляет копирование документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 23 административного регламента регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, выдает заявителю расписку в получении заявления и документов, формирует пакет документов и направляет его в учреждение по месту жительства заявителя не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов;
при выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 административного регламента, в день обращения выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги (по форме, приведенной в приложении N 4 к административному регламенту).
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
47. Специалист учреждения, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 16 административного регламента.