Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" (с изменениями на 20 декабря 2019 года)



9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


15. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:


заявление о предоставлении государственной услуги (приложении N 1 к регламенту);


копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;


копия свидетельства о рождении ребенка;


трудовая книжка.


В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя представителем представляется заверенная доверенность.


При подаче заявления заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


Форма заявления доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале, а также размещается на информационных стендах в помещениях учреждения, МФЦ (приложение N 1 к регламенту).


Одновременно с документами, указанными в настоящем пункте административного регламента, представляется согласие на обработку персональных данных заявителя (по форме, приведенной в приложении N 1.1 к регламенту).


При приеме заявления специалист учреждения (МФЦ) делает копии подлинников представленных документов, возвращает подлинники заявителю, проверяет сведения, указанные в документах, заверяет копии документов.


В случае направления копий документов, прилагаемых к заявлению, по почте они должны быть заверены в установленном порядке.


К заявлению, поданному представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, а также документы, удостоверяющие его личность. В случае если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность заявителя, не представляется.


15.1. При изменении персональных данных заявитель в течение 10 календарных дней с даты изменений обязан сообщить в учреждение (МФЦ) путем представления заявления об изменении персональных данных по форме, приведенной в приложении N 1.3 к административному регламенту, с приложением документов, подтверждающих соответствующие изменения.


При подаче указанных заявления и документов заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность.