Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (с изменениями на 25 июня 2021 года)



24. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов


57. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем учреждения протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


58. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, заносит в программно-технический комплекс сведения о дате и номере протокола, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и дело заявителя специалисту учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении государственной услуги.


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 30 минут.


59. Работник учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о предоставлении единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, до 25 числа текущего месяца формирует заявку на финансирование расходов на предоставление единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, установленных в соответствии с Федеральным законом от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" (приложение N 6 к регламенту), и направляет ее в министерство.


60. Министерство в течение 2 рабочих дней после получения информации о доведении лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов до Управления Федерального казначейства по Тульской области формирует и направляет в министерство финансов Тульской области заявку на финансирование расходов, связанных с предоставлением единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.


(п. 60 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 02.04.2021 N 202-осн)


61. При утверждении министерством финансов Тульской области заявки на финансирование министерство распределяет открытое финансирование в программном комплексе и направляет его на утверждение в министерство финансов Тульской области.


(п. 61 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 02.04.2021 N 202-осн)


62. Исключен. - приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 02.04.2021 N 202-осн.


62. При поступлении средств на счет учреждения работник учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса формирует выплатные документы для перечисления (кредитные учреждения, почтовые отделения), визирует и передает для дальнейшего подписания (утверждения) главному бухгалтеру и руководителю учреждения.


63. Главный бухгалтер и руководитель учреждения подписывают (утверждают) выплатные документы.


64. Работник учреждения, ответственный за оформление расчетно-платежных документов, после получения подписанных (утвержденных) выплатных документов оформляет расчетно-платежные документы в установленном порядке.


65. Расчетно-платежные документы направляются по телекоммуникационным каналам связи в Управление Федерального казначейства по Тульской области работником учреждения, осуществляющим функцию по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Тульской области.


66. Работник учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, передает их в кредитные организации, почтовые отделения.