Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (с изменениями на 25 июня 2021 года)



18. Показатели доступности и качества государственной услуги


31. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);


- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через Единый портал (% по результатам опроса);


- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в учреждения);


- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);


- количество взаимодействий заявителя с учреждением, МФЦ при предоставлении государственной услуги - 1.


Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- сроки предоставления государственной услуги;


- условия ожидания приема;


- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;


- количество взаимодействий заявителя со специалистами учреждения (многофункционального центра) при предоставлении государственной услуги.


32. Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:


- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;


- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;