56. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного (утвержденного) руководителем учреждения протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в назначении.
57. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, заносит в компьютерную базу данных сведения о дате и номере протокола, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и дело заявителя специалисту учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежемесячной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.
58. Специалист учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежемесячной денежной выплаты, до 25 числа месяца, предшествующего выплатному, формирует заявку на финансирование расходов на ежемесячную денежную выплату в соответствии с Законом Тульской области "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей, в Тульской области" (приложение N 7 к административному регламенту) и направляет ее в министерство.
59. Специалист министерства при получении информации о доведении предельных объемов финансирования до Управления Федерального казначейства по Тульской области на основании поступившей заявки на финансирование расходов на ежемесячную денежную выплату от учреждения составляет заявку на финансирование расходов на ежемесячную денежную выплату в соответствии с Законом Тульской области "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей, в Тульской области" (приложение N 8 к административному регламенту) и в течение 2 рабочих дней направляет ее в министерство финансов Тульской области.
60. Министерство финансов Тульской области осуществляет выделение средств на выплату ежемесячной денежной выплаты министерству в срок не позднее 3 рабочих дней с даты поступления заявки на финансирование ежемесячной денежной выплаты.
61. При получении информации от министерства финансов Тульской области о выделении финансирования специалист министерства на основании данных заявки распределяет финансирование в автоматизированных системах удаленного документооборота и направляет расчетные документы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в министерство финансов Тульской области и Управление Федерального казначейства по Тульской области.
62. Специалист учреждения, ответственный за оформление выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса оформляет выплату в виде ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по кредитным организациям и передает их работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
63. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, визирует и передает для дальнейшего утверждения (подписания) непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.
Главный бухгалтер и руководитель учреждения утверждают (подписывают) выплатные документы.
64. Специалист учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, передает их в электронном виде в отделение кредитной организации.
65. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление учреждением денежных средств на счет, открытый получателем в кредитной организации.
66. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней.