18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
а) заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к административному регламенту, в котором указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
сведения об адресе регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи;
сведения о личном счете в кредитной организации (с указанием реквизитов кредитной организации).
Заявитель подтверждает своей подписью (с проставлением даты подачи заявления) достоверность указанных в заявлении сведений.
В случае подачи заявления через представителя в заявлении дополнительно к вышеперечисленным сведениям указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий представителя, и дата его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя, и дата его выдачи.
Указанные сведения подтверждаются подписью представителя с проставлением даты представления заявления.
Форма заявления доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и Региональном портале, а также размещается на информационных стендах в помещениях учреждения, МФЦ (приложение N 1 к административному регламенту);
б) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
в) копия свидетельства о рождении ребенка, на которого назначается ежемесячная денежная выплата;
г) копии свидетельств о рождении предыдущих детей;
д) справки на каждого члена семьи о заработной плате (доходах) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за ежемесячной денежной выплатой;