Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и продление срока действия удостоверения многодетной семьи, постоянно проживающей на территории Тульской области" (с изменениями на 23 августа 2021 года)



23. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


50. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


51. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия решения о праве заявителя на государственную услугу.


52. При наличии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, на основании документов, представленных заявителем, заносит в программно-технический комплекс сведения о заявителе и членах его семьи, формирует проект решения о назначении государственной услуги, подписывает его и приобщает в личное дело получателя государственной услуги.


53. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в ее предоставлении (приложение N 3 к регламенту).


В проекте решения об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.


По результатам рассмотрения документов личное дело получателя государственной услуги передается на подпись руководителю учреждения.


54. Руководитель учреждения рассматривает представленные документы, принимает окончательное решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и подписывает решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в ее предоставлении;


проверяет правильность подготовленного проекта решения о назначении государственной услуги либо об отказе и подписывает его.


55. Максимальный срок принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и подписания протокола о назначении или решения об отказе в назначении государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня представления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с необходимыми документами или в течение 25 рабочих дней со дня поступления заявления в случае направления межведомственных запросов.


56. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, уведомляет заявителя:


а) при принятии решения о предоставлении государственной услуги - по почте (приложение N 6 к регламенту), посредством телефонной связи, электронной почты либо иным способом с указанием даты и места получения государственной услуги;


б) при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - лично, по почте (приложение N 7 к регламенту).


57. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства в течение 5 рабочих дней после принятия решения.


58. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.