Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и продление срока действия удостоверения многодетной семьи, постоянно проживающей на территории Тульской области" (с изменениями на 23 августа 2021 года)



24. Оформление и продление срока Удостоверения и внесение данных заявителя в банк учетной документации


59. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем учреждения решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


60. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, заполняет бланк Удостоверения и передает на подпись директору учреждения.


61. Директор учреждения передает подписанное Удостоверение работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов.


62. Работник учреждения, в компетенцию которого входит решение вопросов о продлении срока действия Удостоверения, после получения подписанного решения о предоставлении государственной услуги вносит в бланк Удостоверения новую дату его действия, ставит печать на подписи руководителя отдела учреждения.


63. Выдача Удостоверения фиксируется в Журнале регистрации выдачи удостоверений многодетной семьи, постоянно проживающей на территории Тульской области (приложение N 8 к настоящему регламенту), где заявителем ставится личная подпись и дата получения Удостоверения.


64. Результатом административной процедуры является выдача заявителю Удостоверения.


65. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, заносит в программно-технический комплекс сведения об Удостоверении.


66. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.