55. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного (утвержденного) руководителем учреждения протокола о назначении единовременной выплаты.
56. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, заносит в компьютерную базу данных сведения о дате и номере протокола, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и дело заявителя специалисту учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении единовременной выплаты.
Максимальный срок выполнения, предусмотренного настоящим пунктом действия, не должен превышать 20 минут.
57. Специалист учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении единовременной выплаты, до 5 числа текущего месяца формирует заявку на финансирование расходов на единовременную выплату в соответствии с Законом Тульской области "О награде Тульской области - Почетный знак Тульской области "Материнская слава" (приложение N 7 к административному регламенту) и направляет ее в министерство.
58. Специалист министерства на основании поступившей заявки на финансирование расходов на единовременную выплату от учреждения составляет заявку на финансирование расходов на единовременную выплату в соответствии с Законом Тульской области "О награде Тульской области - Почетный знак Тульской области "Материнская слава" (приложение N 8 к административному регламенту) и в течение 3 рабочих дней направляет ее в министерство финансов Тульской области.
59. При получении информации от министерства финансов Тульской области о выделении финансирования специалист министерства на основании данных заявки распределяет открытое финансирование в автоматизированной системе удаленного документооборота АС "Бюджет" и направляет расчетные документы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в министерство финансов Тульской области.
60. Специалист учреждения, ответственный за оформление выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса оформляет выплату в виде ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по кредитным организациям и передает их работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
61. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, визирует и передает для дальнейшего утверждения (подписания) непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.
Главный бухгалтер и руководитель учреждения утверждают (подписывают) выплатные документы.
62. Специалист учреждения, ответственный за оформление платежных поручений, после получения утвержденных (подписанных) выплатных документов оформляет платежное поручение в установленном порядке.
Платежные поручения направляются в министерство финансов Тульской области работником учреждения, осуществляющим функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
63. Специалист учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, передает их путем электронного взаимодействия в отделение кредитной организации.
64. Специалист учреждения, осуществляющий функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области, приобщает расчетно-платежные документы в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации учреждения для дальнейшего его отражения в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с действующим законодательством.
65. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление учреждением денежных средств на счет, открытый получателем в кредитной организации или в организации (филиалы, структурные подразделения) федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".